Gillette: концепция качественной одноразовости


 
Gillette: концепция качественной одноразовости

Gillette: концепция качественной одноразовости

Бренд Gillette — это не только бритвенные системы, но и своебразный символ одноразовой продукции. Именно благодаря компании Кинга Кемпа Жиллетта, потребители всего мира привыкли к недорогим и удобным вещам, которые можно выкинуть после использования. Сегодня никого не удивить одноразовыми товарами — начиная от посуды и заканчивая одноразовыми фотоаппаратами и мобильными телефонами. Но в начале 20-го века идея одноразовости была абсурдной и применялась разве что к спичкам.

 

 
Gillette — это один из мировых брендов, существование которого полностью зависело от личностных черт характера Кинга Жиллета и его изобретательности. За свою жизнь Жиллетт изобрел сотни различных устройств. Большинство из них не было реализовано по причине неусидчивого и не постоянного характера.

 

 
Идея одноразовой бритвы родилась случайно, когда в одной из поездок по работе у Жиллета затупилась бритва. Это означало потерянное время на поиск точильщика, потом нужно было ожидать когда он заточит лезвие. И тут изобретателя осенило, что можно ведь иметь всегда с собой несколько дешевых сменных лезвий, меняя их при необходимости. Придуманная первая бритва была очень компактной, недорогой и безопасной. Но проблемы с реализацией идеи оказались довольно сложными.

 

 
Причина заключалась именно в сменных лезвиях, которые должны были быть очень острыми, но при этом достаточно прочными и тонкими. Требовалась специальная сталь и особая технология заточки. Почти шесть лет Жилетт потратил на общение со всевозможными изобретателями, инженерами и учеными. Были истрачены практически все денежные сбережения изобретателя, которого к тому времени все друзья уже считали одержимым.

 

 
Решение было найдено и в 1901 году Жиллеттом была основана компания American Safety Razor Company, название которой через год изменилось на Gillette Safety Razor Company. Первые несколько лет были тяжелыми, бритвы продавались не слишком успешно — так, в 1903 году удалось реализовать лишь 168 станков. К 1915 году компания продавала и просто распространяла ежегодно не менее 480 000 станков ежегодно.

 

Gillette: концепция качественной одноразовости

Gillette: концепция качественной одноразовости

После 30-х годов дальнейшая история Gillette — это история постоянного подъема. Компания неустанно развивалась, создавая все новые бритвенные системы. Одновременно с этим расширялась сфера бизнеса, поглощались другие компании, производившие всевозможную важную в повседневной жизни мелочь. В 2005 году и сама Gillette была поглощена Procter & Gamble. Она согласилась заплатить за детище Жилетта 57 миллиардов долларов.

 
 
Статья прочитана 549 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Gillette: концепция качественной одноразовости"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!