Главный маркетолог P&G призвал делать меньше рекламы


 

Главный маркетолог P&G призвал делать меньше рекламы

Глава отдела маркетинга компании Procter&Gamble Марк Причард — один из самых влиятельных и уважаемых экспертов в мире рекламы, который отвечает за самый крупный рекламный бюджет в мире. Все его выступления всегда привлекают внимание профессионалов, так как Причард очень удачно и подробно разбирает главные проблемы отрасли. На прошедшей недавно конференции Transformation Причард обратился к агентствам с просьбой делать меньше рекламы и увеличивать ее качество.

 

«Вы задумайтесь над тем, чем мы сейчас заняты. Что если бы легенды вроде Дэвида Огилви и Лео Барнета вернулись и глянули на нашу работу, то как вы думаете, чтобы они подумали о нашем отношении к рекламе? Ведь все наше поведение, вся наша работа показывает: мы верим, что делать больше — значит делать лучше. Мы забрасываем потребителей тысячами реклам в день — мы заняты, мы работаем, и нам некогда задуматься о том, как себя чувствует потребитель. Мы много работаем, но вся эта деятельность не способна пробиться сквозь шум, так как мы создаем еще больше шума», — заявил Причард.

 

Причард рассказал, что по его мнению, производство огромного количества рекламного контента негативно сказывается на индустрии в целом. «Это утомляет и снижает креативность. Всем агентствам надо перестать гоняться за собственным хвостом и набраться смелости, чтобы делать меньше. Делать контента меньше, но лучше — это действительно смелый шаг, я бы даже сказал — настоящий подвиг», — добавил Причард. Он предложил агентствам объединить услуги и вернуться к принципу «одного окна». По словам Причарда, это придаст агентствам стабильности в отношениях с клиентами.

 

Главный маркетолог P&G призвал делать меньше рекламы

Негативный опыт создания большого количества «ненужной» рекламы у P&G есть. Ранее компания сама усложняла ситуацию, нанимая буквально тысячи агентств по всему миру для создания контента. Теперь компания отказалась от данной практики и список агентств сократился примерно на 50%. Сейчас около 95% рекламных кампаний создаются 20% агентств, однако, по мнению Причарда, компании есть куда совершенствоваться.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 55 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Главный маркетолог P&G призвал делать меньше рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!