GlobalWebIndex: 52% американцев не знают о блокировщиках рекламы


 

GlobalWebIndex: 52% американцев не знают о блокировщиках рекламы

Аналитическая компания GlobalWebIndex провела исследование, показавшее, что 52% американских пользователей не знают о возможности блокировки рекламы на своих смартфонах и мирятся с ней, как с неизбежностью. Опрос проводился по заказу технологической компанией EYEO, разработчика одного из самых популярных блокировщиков интернет-рекламы Adblock Plus. В опросе приняли участие свыше 10 тысяч пользователей в США, также компания использовала данные своей базы, где содержится информация о 2,6 млрд пользователей из 42 стран мира.

 

Как следует из отчета GlobalWebIndex, блокировка рекламных объявлений на мобильных телефонах распространена намного меньше, чем на персональных компьютерах. Блокируют рекламу на ПК около 63% опрошенных американцев, хотя из 80% опрошенных, у которых есть смартфон, лишь 15% делают то же самое на мобильных. «Если сузить круг респондентов до текущих пользователей блокировщиков рекламы, это процент вырастет максимум до 22%. Для сравнения — две трети пользователей блокируют рекламу на ноутбуках и домашних ПК», — заявили исследователи.

 

В GlobalWebIndex считают, что потребители по-прежнему недовольны качеством рекламы и ее назойливостью. 32% опрошенных заявили, что видят слишком много рекламы онлайн, а 54% респондентов готовы заблокировать все рекламные объявления на своих мобильных устройствах, если появится такая возможность. Что касается установки мобильных браузеров с встроенной функцией блокировки назойливой рекламы, то лишь 16% владельцев мобильных устройств заявили, что используют дополнительный браузер. Они также заявили, что выбирали браузер по бренду, однако 75% тех, кто знает о функции блокировки рекламы, не смогли назвать приложение или браузер с такими функциями.

 

GlobalWebIndex: 52% американцев не знают о блокировщиках рекламы

GlobalWebIndex — аналитическая компания, основанная Томом Смитом в 2009 году. Компания предоставляет услуги по сбору и анализу данных интернет-аудитории для издателей, медиа-агентств и маркетологов по всему миру. Аналитики компании проводят исследования в 42 странах, где у компании есть 18 млн «подключенных» потребителей, на основе данных о которых компания анализирует данные.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 38 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "GlobalWebIndex: 52% американцев не знают о блокировщиках рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!