«Глобус» будет развивать новый формат гипермаркетов


 

«Глобус» будет развивать новый формат гипермаркетов

Немецкая сеть гипермаркетов “Глобус”, развивающая в России сеть торговых точек площадью до 12 тыс. кв. метров, намерена открывать объекты меньшего размера. По словам представителей ритейлера, растущая популярность электронной торговли и нехватка ликвидных участков под строительство новых магазинов, вынуждают компанию пробовать альтернативные форматы. Согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится в начале 2019 года, поэтому открытие новых заведений сети уменьшенного формата может состоятся не ранее, чем через два года.

 

“Мы планируем развивать в России новый для себя формат — до 5 тыс. кв. метров. Сейчас площади гипермаркетов “Глобус” составляют 10-12 тыс. кв. метров, и таких объектов у нас 12 — они находятся в пределах 200 км от Москвы. Новые магазины маленького формата будут открываться как в построенных зданиях самой компании, так и на арендованных площадях. Пока что окончательное решение относительно расположения новых точек не принято, однако в наших планах — увеличить количество магазинов в центральной части России”, — заявил гендиректор российской “дочки” Globus Group Фолькер Шаар.

 

Занимаясь проектом строительства гипермаркетов меньшего формата, “Глобус” также не отказывается и от развития большого формата гипермаркетов. По словам Шаара, в 2018 году начнется строительство как минимум двух таких объектов. С начала 2019 года сеть также сможет открывать ежегодно по три магазина формата “до 12 тыс.кв.м”. Главными конкурентами в формате уменьшенных гипермаркетов “Глобус” называет российские супермаркеты “Лента” и “О’кей”, которые также начали экспериментировать с форматами. Например, в “Лента” уже заявляли, что в 2017 году 93% всей новой площади ритейлера придется на компактные супермаркеты и эта тенденция сохранится в будущем.

 

«Глобус» будет развивать новый формат гипермаркетов

Сеть гипермаркетов “Глобус” принадлежит немецкой компании Globus Group, основанной в 1828 году. Компанией на данный управляет уже пятое поколение семьи основателя — Франца Бруха. В России сеть работает с 2005 года. По версии аналитиков компании “Infoline-Аналитика”, в 2016 году выручка “Глобуса” достигла 80,5 млрд рублей.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: "Глобус", гипермаркет, формат
 
Статья прочитана 78 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Глобус» будет развивать новый формат гипермаркетов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!