Gloria Jeans может стать «русским» Zara Home


 

Gloria Jeans может стать «русским» Zara Home

Российский одежный ритейлер Gloria Jeans по примеру западных ритейлеров H&M и Zara может запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома. Эксперты рынка считают, что сегмент товаров для дома возобновил рост и в этом году рынок вырастет минимум на 3%. Потенциал развития в этом формате эксперты видят в нижнем ценовом сегменте, в котором и работает российский ритейлер. О том, что Gloria Jeans планирует развиваться на этом рынке, рассказали источники на рынке недвижимости. В самой компании заявили, что планы развития есть, однако пока что без всякой конкретики.

 

“Конечно, это очень большой рынок и мы бы хотели стать, например, как Zara Home, однако пока что это только планы. В текущем году для нас приоритетнее развитие на международном рынке, мы запланировали открытие больше двадцати магазинов. Но вот в конце 2018 года, скорее всего, мы более конкретнее займемся проектом магазинов с товарами для дома”, — заявил основатель Gloria Jeans Владимир Мельников. По словам основателя сети, время для выхода нового формата сейчас очень удачное, так как российский рынок товаров для дома растет быстрее рынков западных стран.

 

“Ключевая компетенция Gloria Jeans — это эффективность бизнес-процессов, которая обеспечивает ей лидерство с точки зрения себестоимости продукции. Выход компании в сегмент товаров для дома не повлечет издержек ни в производстве, ни в логистике, ни в IT. Провести тесты нового формата компании также не составит труда — она может сделать их в формате shop-in-shop, встроенных в уже существующие магазины крупного формата”, — считает эксперт, гендиректор “Infoline-аналитики” Михаил Бурмистров. По словам эксперта, российский рынок магазинов товаров для дома далек от насыщения и представлен в основном зарубежными компаниями.

 

Gloria Jeans может стать «русским» Zara Home

Компания Gloria Jeans основана в 1988 году. Ритейлер производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. В 2017 году выручка компании выросла на 20% и составила 40,7 млрд рублей. Компания управляет 568 магазинами в России, Украине и Белоруссии.

 

 
Метки текущей записи: Gloria Jeans, дом, товары
 
Статья прочитана 67 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Gloria Jeans может стать «русским» Zara Home"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!