Делаем грамотный PR для своей фирмы

Нужен ли PR учреждениям, начавшим свою работу? Куда лучше вложить деньги в продвижение или в рекламу? Как сделать бизнес успешным с минимальным количеством затрат? Безусловно, все руководители рано или поздно задавали себе этот вопрос.
Все эти вопросы требуют отдельного и подробного рассмотрения. Начнем с самой сути пиара. Нет, вдаваться в нудные и никому не нужные теоретические термины здесь мы не будем. Рассмотрим сразу практическое предназначение рекламной деятельности вашей фирмы.
К примеру, вы производитель хорошего и качественного аромата Badgley mischka couture. Да, вы лично знаете все плюсы и минусы своей продукции, уверены в том, что ее необходимо покупать, но как донести эту идею до потребителя?
Откиньте сразу заманчивые мысли о публикации коммерческих статей в различных изданиях вашего города. Во-первых, вы потратите на это огромное количество денежных средств, а, во-вторых, это не принесет вам абсолютно никакой выгоды. Не слушайте обещания якобы профессиональных журналистов, пол года назад покинувших стены университетов, о том, что подобные публикации повысят продажу вашего товара. Нет, ничего они не повысят. А у потребителя возникнет четкое представление того, что если вы выпускаете рекламу своего товара, значит деньги, отданные за публикации, вошли в дополнительную стоимость парфюма. Логику народа вполне можно понять. Не из своего же кармана вы будете отдавать денежные средства за огромные статьи, написанные казенным языком и стоящие под рубрикой «на правах рекламы».
Действовать надо хитрее, делать поступки, направленные якобы на добрые намерения, благотворительные цели и только тогда вы достигнете высоких результатов.
Для начала необходимо запомнить простое правило: за пиар платить не нужно. Платные статьи вы можете опубликовать и без помощи специалиста, который выманивает у вас на эти цели баснословные суммы. Вы платите только зарплату вашему пиарщику – все остальное дело техники.
Так, например, отлично действует на людей чувство сострадания. К примеру, в канун 8 марта вы решили сделать многодетным матерям своего города шикарный подарок – преподнести презент в виде дорогого парфюма. Причем выбреете такую марку, которую может себе позволить не каждая модница большого города. Не скупитесь, будьте уверены, вам это воздастся. Совместно с крупным рестораном организуйте роскошный обед для этих семей, сделайте все на лучшем уровне.
И пусть ваш PR-менежер проведет доверительный разговор с несколькими мамочками (конечно, с каждой по отдельности). В результате беседы женщины должны сами сделать вывод, что на мероприятие они должны позвать телевидение, радио, газеты, чтобы рассказать всем какие хорошие люди живут в вашем городе.
И теперь представьте, в редакцию звонит многодетная мать и рассказывает о том, что ее вместе со всеми детьми пригласили в канун Международного женского дня в шикарный ресторан, и там ей подарят духи Badgley mischka fleurs de nuit, о которых она и мечтать-то не смела. В мгновение ока огромное количество журналистов сбежится на вашу благотворительную акцию. Всем захочется посмотреть на щедрого бизнесмена, который хотел оставить в тайне акт милосердия, так как не позвонил ни в одну редакцию города и не выслал ни одного пресс-релиза. Вот такую новость прочитают все. Она интересна для населения и актуальна для прессы.
А теперь при помощи простых арифметических действий подсчитаем разницу между рекламой, за которую вы бы заплатили не одну сотню тысяч рублей и продукцией, стоящей несколько десятков тысяч.
Подобная экономия выгодна прежде всего вашему предприятию, а грамотный пиар приносит дополнительных клиентов, известность и славу, причем абсолютно бесплатно.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!