Директ маркетинг и базы данных Украины

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг является совокупностью материально-технической, а также интеллектуальной базы данного Агентства, что позволяет ему оказывать качественные услуги в этой области.

Директ-мейл

Результативность директ-мейла описана во многих статьях маркетинговых изданий, но организацию, которая могла бы в полной мере в Украине осуществлять адресную рассылку, найти сложно.

«Бизнес-Досье» является Агентством по подписке и доставке и предлагает все необходимые качественные директ-маркетинговые услуги:
— актуальную базу адресов юридических лиц (В2В);

— высококвалифицированных специалистов;

— высокотехнологичную ИТ-инфраструктуру, которая позволяет хранить и в короткие сроки обрабатывать большое количество данных;

— региональные представительства Агентства «Бизнес-Досье», сеть которых состоит из 5 филиалов, расположенных на территории Украины в крупных городах;

— организованную службу, занимающуюся междугородними перевозками продукции в филиалы (логистику и транспортировку);

— отдел в каждом филиале, осуществляющий курьерскую доставку со штатом курьеров, непосредственно доставляющих продукцию под роспись, и координирующих их деятельность специалистов.

В первую очередь директ-мейл должен сформировать адресную базу фирм, являющуюся его целевой аудиторией, т. к. поиск новых клиентов — его основная задача. Не существует базы предприятий, сформированной заранее. «Бизнес-Досье» (Издательство «Бизнес-Досье») предоставляет уже 11 лет услуги по подписке и доставке изданий периодики, что гарантирует актуальность её адресной базы: чтобы своевременно получать прессу, подписчики сразу же сообщают об изменении фактических адресов (доставка, выполняемая курьерами, предоставляется только юридическим лицам). Сформированная база фирм имеет уже свыше 100 000 адресов (В2В) на всём пространстве Украины. Выборка адресов делается квалифицированными специалистами быстро, т.к. ХК «Бизнес-Досье» применяет высокотехнологичную ИТ-инфраструктуру.

Телемаркетинг

Сочетание телемаркетинга (исходящих звонков) и прямой рассылки является наиболее эффективным, поэтому в Агентстве с декабря 2006 года есть отделение телемаркетинга, в котором телефон является инструментом прямой продажи товаров покупателям, применяемым для актуализации целевой аудитории и необходимых баз данных, для создания, а также своевременного уточнения предложений о последующей продаже и самой продажи.

Телемаркетинг Агентства даёт клиентам возможность

1. Актуализировать базы данных.
2. Выявить для дальнейших контактов лица, принимающие решения.
3. Определить, в каком состоянии целевая аудитория или сформировать потребности.
4.Рекламировать продукт, отправить материалы по «горячей базе» (бесплатные образцы и каталоги, прейскуранты и коммерческие предложения, подписные купоны и многое другое).
5. Актуализировать потребности, получив рассылки.

Бизнес-Досье, предприятия Украины.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!