Участие в выставке. От плана до результата

Большинство экспонентов допускают одну и ту же ошибку – ожидают, что успех участия в выставке зависит от бюджета на выставочное участие. Это совсем не так. Сколько раз было такое, что молодая компания с мобильным стендом и минимумом декораций «рвет» соседние стенды, забирая львиную долю посетителей.

Просто начинать участие в выставке нужно не с изготовления стенда, а с четкого определения целей и задач. Программа участия в выставке четко связана с целями, которые в свою очередь напрямую зависят от деятельности компании, продукта и услуг.

Целями выставочного участия не могут быть – обеспечение продаж и заключение контрактов. Возможности выставки гораздо шире. Тестирование новых каналов продвижения, моделей продаж, новых продуктов и услуг. Опросы и оценка динамики рынка, оценка конкуренции и swot-анализ.

Программа выставочного участия корректируется в связи с направленностью выставки. Для некоторых выставок подойдет и шоу, а для других – только информационный семинар.

Самые удачные презентации – это презентации действием. Например, можно презентовать новую штукатурку или сборные конструкции, монтаж строительных блоков и прочего оборудования. Такие демонстрации отлично показывают возможности технологий предлагаемых компанией. На прочих выставках возможно применение компьютерных презентаций и видеопрезентаций. Стенд для выставки нужно проектировать с учетом программы презентаций.

На выставке, обязательно проведите ряд мероприятий, среди которых могут быть – семинары и конференции, форумы или круглые столы, пресс-конференции …

Также возможно проводить конкурсы и опросы, развлекательно-показательные мероприятия. Но без четко поставленных целей выставочного участия – планировать мероприятия не имеет никакого смысла.

Не стоит забывать и о том, что конкурсы или викторины могут сочетаться с музыкальным и аудио-визуальным сопровождением. Нужно помнить, что даже богатый выставочный стенд проиграет небольшому мобильному стенду, если на нем все будет тускло и серо. Напротив же, даже простая выставочная конструкция, где идет постоянный диалог с посетителями — всегда выигрывает.

Застройку стенда стоит поручать компании специализирующейся на проектировании и строительстве стендов. При подготовке дизайн-проекта стенда нужно помнить, что стенд всегда состоит из трех зон – презентационной, переговорной и хозяйственной.

Однако как бы ни был хорош стенд, без работы персонала любая, даже самая удачная программа будет обречена на провал.

Персонал должен знать программу и цели стоящие перед выставочным стендом. Знание целей и основных задач помогает тогда, когда нужно импровизировать или что-то «идет не так».

Часто, выставка это единственная возможность пообщаться менеджерам по продаже с клиентами. Без такого живого общения трудно представлять себе потребителя, его потребности и интересы.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!