Golden Hammer подвел итоги фестиваля


 
Golden Hammer подвел итоги фестиваля

Golden Hammer подвел итоги фестиваля

В латвийском городе Юрмала закончился фестиваль креативности Golden Hammer. В отличии от прошлых годов, в этом году россиян на фестивале было заметно меньше: причиной тому не столько финансовый кризис, поразивший российские рекламные агентства, сколько игнорирование этого мероприятия рейтингом креативности АКАР. В 2014 году на участие в фестивале была подана 201 заявка, 91 из которых была от российских агентств. В этом же году общее количество поданных заявок сократилось до 156 участников, а работ от россиян — до 41. Также вдвое сократилось по сравнению с прошлым годом и количество шорт-листов у российских компаний.

 

Лучшим российским проектом стала работа «Сказки на ночь» медиакомпании Look at Media, реализованная на собственной площадке The Village для сервиса интернет-телефонии Skype. Российская работа получила Гран-при в категории Interactive, серебро в категориях Direct и Media. Агентство Look at Media стало победителем фестиваля в категории Interactive и единственным победителем из России.

 

Идея проекта от Look at Media заключалась в налаживании более тесных отношений между родителями и детьми, в независимости от расстояния друг от друга. Проект позволяет родителям рассказывать сказку на ночь своим чадам с помощью интернет-телефонии Skype, а с помощью специальной технологии взрослые могут озвучивать настоящие мультфильмы для ребенка, сюжеты которых созданы детскими психологами.

 

Главным же победителем фестиваля стало агентство Geometry Global Bucharest. Они стали обладателями Гран-при в категориях Communications и PR, а также титула «Сеть года». Однако победа вызвала жаркие дискуссии и протесты со стороны российских рекламщиков. Дело в том, что работа будапештского агентства «Read a Tree», получившая на фестивале 5 золотых и 1 бронзовую награду, оказалась копией российского проекта трехлетней давности. Его представляла команда агентства Leo Burnett Moscow в 2012 году для Google и WWF. Работа широко известна в креативном сообществе и была отмечена множеством наград на европейских фестивалях.

 

 
 
Статья прочитана 224 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Golden Hammer подвел итоги фестиваля"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!