Голливуд обвинил бренды в спонсорстве пиратов


 
Голливуд обвинил бренды в спонсорстве пиратов

Голливуд обвинил бренды в спонсорстве пиратов

Представитель Комитета Leadership Committee of CreativeFuture, в лице голливудского продюсера Марты ди Лаурентис, обвинила глобальные бренды в поощрении  пиратства. Лаурентис обратилась к рекламодателям и агентствам с просьбой не размещать рекламу на пиратских сайтах, тем самым вынудив их закрыть свои ресурсы. По словам представителя Голливуда, только за один 2014 год 600 пиратских сайтов заработали 209 млн долларов на онлайн-рекламе.

 
Продюсер Марта ди Лаурентис подчеркнула, что сама не раз сталкивалась с пиратством и глубоко убеждена, что его процветанию способствуют крупнейшие международные бренды, готовые размещать свою рекламу на любых сайтах, не взирая даже на их конфронтацию с законом. Марта ди Лаурентис, продюсер сериала «Ганибал», рассказала как их сериал попал в пятерку самых скачиваемых пиратских фильмов, несмотря даже на то, что легальная версия сериала была доступна уже на следующий день после премьеры. По словам Лаурентис, это очень негативно отразилось на доходах и финансовых результатах киностудии, продюсера и заработной плате нескольких сотен сотрудников.

 
Один пиратский сайт приносит своим создателям миллионы долларов ежегодно, поскольку эти ресурсы не покупают права на официальное распространение сериалов и фильмов. Специалисты привели цифры, которые показали, что крупных сайтов, зарабатывающих больше миллиона долларов в год — около 150, менее миллиона — около 300. Всего же более-менее крупных сайтов, приносящих ущерб киноиндустрии Голливуда, специалисты нашли больше 2 тысяч.

 

 

Голливуд обвинил бренды в спонсорстве пиратов

Голливуд обвинил бренды в спонсорстве пиратов

Марта ди Лаурентис является почетным членом Комитета Leadership Committee of CreativeFuture, который состоит из более чем 400 компаний и организаций, работающих в творческой индустрии. Лаурентис ведет свою борьбу с пиратами с начала 2000-х годов. Благодаря действиям Марты ди Лаурентис и ее коллег было закрыто порядка ста сайтов с нелегальным контентом. Сама же Лаурентис считает, что такая борьба малоэффективна, пока крупные бренды оплачивают рекламу на пиратских сайтах. Ранее Комитет организовал кампанию по рассылке писем ведущим мировым производителям, чья реклама была на пиратских ресурсах, с просьбой не сотрудничать и не спонсировать пиратов.

 
 
Статья прочитана 396 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Голливуд обвинил бренды в спонсорстве пиратов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!