Google совершенствует инструменты для рекламных компаний


 
Google совершенствует инструменты для рекламных компаний

Google совершенствует инструменты для рекламных компаний

Представители Google объявили о запуске двух новых сервисов-опций для рекламных агентств, которые значительно увеличат функции для рекламодателей. Для того, чтобы получить доступ к сервисам, агентства должны получить статус Партнера Google и пройти сертификацию в рамках программы Google Partners и специализации. Сама Google Partners уже успешно работает три года, привлекая все новые агентства, работающие в сфере интернет-маркетинга.

 

Получить специализацию и доступ к новым возможностям могут только те агентства, которые соответствуют требованиям Google. Главные требования — это чтобы хотя бы один сотрудник прошел сертификацию AdWords, и у агентства должен быть опыт проведения успешных кампаний в выбранном сегменте. Агентства, получившие статус Партнера, могут специализироваться на пяти видах рекламы: мобильная, поисковая, медийная, видеореклама и товарная реклама. Агентства получают значок Партнера и увидев его, потенциальные клиенты понимают, что это агентство заслуживает доверия.

 

Второй сервис с более расширенными функциями доступен только тем агентствам, которые получили статус Ведущий Партнер Google. Статус ведущего партнера присваивается только тем агентствам, которые провели уже несколько успешных кампаний в рекламных сетях Google. К ним предъявляются более строгие требования, однако статус открывает им дополнительные возможности для продвижения кампаний, что, в свою очередь, привлекает в агентство более крупных рекламодателей. Также Ведущие Партнеры могут пользоваться расширенной поддержкой специалистов Google.

 

Google совершенствует инструменты для рекламных компаний

Google совершенствует инструменты для рекламных компаний

Google будет отмечать и то, в каком виде рекламы агентство является экспертом — мобильной, поисковой, видеорекламе или рекламе в Google Покупках — на значках Партнера и Ведущего Партнера будут отображаться значки специализации. Компания разрешает агентствам размещать в своих маркетинговых материалах значки квалификации — как свидетельство того, что они являются участниками программы Google Partners. По словам представителей Google, новый статус и деление на специализации помогут рекламным агентствам выделится на фоне многочисленных конкурентов.

 
 
Статья прочитана 517 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Google совершенствует инструменты для рекламных компаний"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!