Groupon продал бизнес в России


 
Groupon продал бизнес в России

Groupon продал бизнес в России

Инвестиционный фонд ru-Net Леонида Богуславского выкупил российский бизнес Groupon. Новый владелец бизнеса намерен увеличить рентабельность сервиса, инвестировать в отдел технологий и продаж, а также стимулировать рост компании за счет развития во всех регионах России. По оценке акционера, сервис по продаже коллективных скидок занимает в России около 30% российского рынка скидочных сервисов, а его покупательская аудитория составляет около 500 тысяч человек в год.

 

 

Американская компания Groupon отказалась от развития в России в рамках реструктуризации бизнеса. Всего за два года Groupon прекратила свою работу в 17 странах, включая Турцию и Грецию. В 2016 году компания планирует сокращение 1100 рабочих мест по всему миру и уход из Панамы, Марокко, Тайваня, Пуэрто-Рико, Филиппин и Уругвая. В итоге, после ухода с российского рынка, число стран присутствия Groupon сократилось до 27.

 

 

Стороны не раскрывают сумму и подробности сделки. Ранее инвестиционная компания ru-Net получила контроль над купонным сервисом Biglion и инвестировала в немецкий агрегатор скидок Cuponation. «Мы рады возможности приобрести российский бизнес Groupon, так как появление общего совладельца у конкурирующих сайтов пойдет им на пользу. Наша первоочередная задача — это расширение базы покупателей и улучшение работы сервиса», — заявил инвестиционный директор фонда Александр Павлов.

 

 

groupon-prodal-biznes-v-rossii

Groupon продал бизнес в России

Groupon продал бизнес в России

Groupon работает в России с 2010 года — именно тогда американская компания приобрела контрольный пакет аналогичного российского сервиса Darberry за 50 млн долларов. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2015 году выручка «Групон рус» сократилась на 28% до 430 млн рублей, чистый убыток составил 256 млн рублей. «Сейчас довольно сложное время для роста наших сервисов из-за негативной экономической ситуации в стране, но есть и некоторые еще не открытые возможности даже в кризис. Сейчас россияне экономят на многих вещах не первой необходимости и мы сможем им предоставить хорошие условия для покупки товаров. Особенно мы были впечатлены результатами российской Groupon в сегменте путешествий, на который уже приходится более 50% продаж», — добавил Павлов.

 
 
Статья прочитана 90 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Groupon продал бизнес в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!