Groupon Россия готовится к перезапуску сервиса


 
Groupon Россия готовится к перезапуску сервиса

Groupon Россия готовится к перезапуску сервиса

Один из самых крупных скидочных сервисов в мире компания Groupon готовится к перезапуску в России. Представители компании объяснили, что изменения произойдут только с российской частью Groupon, которая была продана в мае. Уже до конца лета компания проведет масштабный ребрендинг: сервис изменит нейм, фирменный стиль и коммуникационную платформу в рамках новой комплексной стратегии развития бизнеса.

 

Бизнес Groupon в России был продан американцами российской стороне еще в начале мая текущего года. Американская компания заявила, что не видит возможности для развития из-за запутанности российского законодательства и постоянных изменений в нем. Новым владельцем сервиса стал инвестиционный фонд ru-Net Леонида Богусловского, который пообещал, что уже в самое ближайшее время значительно повысит рентабельность сервиса за счет развития Groupon в регионах России. Также в компании планируют инвестировать значительные средства в отдел продаж и технологий.

 

«Фактически, смена фирменного стиля и названия сервиса — это необходимость. Нам надо немного дистанцироваться от прежнего Groupon и рассказать потребителям об значительных изменениях, которые мы проведем. Это входит в стратегию развития бренда, которая была нами составлена до 2020 года. Изменения в компании отразят те качественные сдвиги, которые уже произошли и будут происходить в «Groupon Россия». Мы меняем не только «обложку» — изменения коснутся практически всего в компании: в сфере купонного сервиса, в потребительском поведении, в экономике и технологиях», — заявили новые владельцы компании.

 

Groupon Россия готовится к перезапуску сервиса

Groupon Россия готовится к перезапуску сервиса

Первыми шагами компании является проведение ребрендинга. Детали обновлений пока не раскрывают, в том числе молчат и в агентстве, которое занимается разработкой нового бренда. Однако уже появилась информация, что компания сформировала новое позиционирование бренда на российском рынке — «Ваш поставщик впечатлений». По мнению представителей компании, такой подход выделит бренд среди конкурентов и будет соответствовать исторически сложившемуся имиджу «Groupon Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис «с очень интересными предложениями».

 
 
Статья прочитана 66 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Groupon Россия готовится к перезапуску сервиса"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!