Группа KDV запускает онлайн-продажу сладостей и закусок


 

Группа KDV запускает онлайн-продажу сладостей и закусок

Российский холдинг KDV, производитель кондитерских изделий и закусок, объявил о тестовом запуске интернет-магазина. На “полках” магазина будет представлена продукция торговых марок BEERka, “Кириешки”, “Яшкино”, “Бонди”, PRO-чипсы”, “Бабкины семечки” и др. По словам представителей холдинга, до конца лета онлайн-магазин будет работать в тестовом режиме, доставка для физических лиц доступна только в Томске.

 

“Мы будем поэтапно выходить на рынок, в планах на этот год — покрыть 100 регионов, где у компании есть склады. Также мы планируем наладить собственную логистику и доставлять заказ от 300 рублей бесплатно. Как показывает практика других производителей продуктов питания и кондитерских изделий, на интернет через год-два после старта продаж может приходиться 4-7% продаж компании и это очень хороший результат. Мы пока что рассчитываем получить 1-2% продаж и постепенно их наращивать. Для развития онлайн-продаж продуктов питания в России сейчас есть все условия, а конкуренция пока что очень незначительная ”, — рассказали в KDV.

 

Группа компаний KDV — не первый производитель сладостей и закусок, который налаживает продажи через интернет. Собственные интернет-магазины есть у кондитерской фабрики “Победа”, у “Объединенных кондитеров”, а также у компании Mars. Другие производители, такие, как Ferrero и Mondelez, сотрудничают с магазинами “Утконос” и Ozon, которые занимаются реализацией их продукции.

 

Группа KDV запускает онлайн-продажу сладостей и закусок

В Ассоциации компаний интернет- торговли подтвердили, что в России пока что слабо развита продажа продуктов питания через интернет. По словам экспертов, главная проблема производителей — это поиск надежной и недорогой службы доставки, которых в России еще недостаточно много, а те, что есть, берут за свои услуги значительную сумму, которая нивелирует выгоду от приобретения в онлайн-магазине. Для многих крупных компаний единственным выходом является создание собственной службы доставки, что требует значительных инвестиций. В будущем, считают эксперты, компании с собственной службой доставки будут вне конкуренции с компаниями, владеющими только офлайновыми магазинами.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 48 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Группа KDV запускает онлайн-продажу сладостей и закусок"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!