Крупный производитель алкогольной продукции из Италии, Gruppo Campari, планирует увеличить свое присутствие на мировом рынке алкоголя путем покупки новых брендов. Для пополнения собственных активов руководство компании намерено использовать более агрессивную политику, приобретая наиболее перспективные местные алкогольные марки в 13-ти странах.
В настоящее время Gruppo Campari управляет подразделениями на территории тринадцати стран. Свои первые будущие приобретения бренд планирует именно на этих рынках. В первую очередь компания заинтересована в более широком охвате рынков алкоголя Южной Америки и Восточной Европы, сообщает влиятельное издание The Wall Street Journal. Gruppo Campari усматривает большой потенциал для роста в этих регионах, несмотря на то, что наиболее активное экономическое развитие сегодня демонстрируют рынки Китая и Индии. По словам генерального директора Gruppo Campari Боба Кунц-Концевича, население этих двух стран пока не готово к большим объемам потребления алкоголя, к которому привыкли западные потребители. Для их населения большее значение имеют традиционные напитки, отличные по своим вкусовым и эстетическим свойствам от привычных виски, водки и т.п. Коренным образом также отличается и культура потребления алкоголя в этих странах.
Чтобы максимально быстро и качественно адаптироваться к местным вкусам, Gruppo Campari готова покупать бренды, уже представленные на рынке или только занимающие свою нишу. При выборе подходящих для покупки марок алкоголя определяющим фактором будет не столько категория напитков и их качество, сколько география охвата местных рынков. Вероятнее всего, первым шагом по экспансии на мировом рынке алкоголя станет приобретение активов в таких странах как Россия, Бразилия и США.
Сейчас портфель брендов компании Gruppo Campari включает свыше 40 наименований алкоголя и безалкогольных напитков, в числе которых водка Skyy, виски Glen Grant и Wild Turkey, вина Riccadonna и Liebfraumilch, игристые вина Mondoro, вермут Campari, ликер Cynar и др.
Мой блог находят по следующим фразам
- развитие компании поэтапное
- золото в жизни человека
- рейтинг ювелирных домов
- пончиковая сеть krispy kreme
- создать логотип заведения боулинга
- Ариэль Исраилов