Guinness сменил арфу на своем логотипе


 
Guinness сменил арфу на своем логотипе

Guinness сменил арфу на своем логотипе

Легендарный и всемирно известный пивной бренд Guinness к своему юбилею сменил центральный графический элемент в оформлении этикеток. Новый дизайн, по замыслу креаторов, должен убедить потребителей в «тонкой и качественной» работе, которая присуща компании. Арфа используется, как основной логотип компании, уже 150 лет. При создании нового дизайна агентством Design Bridge, также участвовали английские производители музыкальных инструментов Niebisch & Tree, впоследствии чего были созданы модели арф, одна из которых стала прототипом логотипа компании.

 

 

Такое близкое знакомство с производством арф позволило команде агентства нарисовать такие детали, как изгиб музыкального инструмента, а также мелкие детали, вроде того, как на инструмент падает тень. Художник Джерри Барни, нарисовавший арфу образца 1968-го года, принял непосредственное участие при создании обновленного логотипа. По словам Грэмма Ширзби, креативного директора Design Bridge, работа агентства является результатом глубокого и длительного процесса понимания бренда, и максимального сближения с ним.

 

 

Пивной бренд Guinness принадлежит корпорации Diageo (штаб-квартира в Лондоне). Ранее брендом владела ирландская компания Artur Guinnes & Co, основанная в 1759 году пивоваром Артуром Гиннессом, который и сварил популярный сейчас во всем мире пенный напиток. «Гиннесс» — самое известное и потребляемое ирландское пиво, ставшее легендой Ирландии и символом дня святого Патрика.

 

Guinness сменил арфу на своем логотипе

Guinness сменил арфу на своем логотипе

На текущий момент Guinness является самым популярным и знаменитым брендом крепкого пива.Его обожают сотни миллионов потребителей во всем мире. Продукция компании производится в 54-х странах мира (в том числе и в России), а продается более чем 160-ти государствах, расположенных на всех континентах. Значительную часть продаж компания получает в Африке, где это пиво начали продавать с 1827 года. Около 40% мирового потребления Guinness приходится на Африку. Там находятся 24 завода компании. Помимо производства самого пива, компания реализует в широком спектре сувенирную продукцию с логотипом бренда — от пивных кружек до одежды, которую одевают в день святого Патрика. В мире насчитывается около 40 сувенирных магазинов Guinness.

 
 
Статья прочитана 236 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Guinness сменил арфу на своем логотипе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!