Havas Media усовершенствовало programmatic-закупки


 

Havas Media усовершенствовало programmatic-закупки

Агентство Havas Media совместно с издательским домом Independent Media и дивизионом АДВ Лаб объявили о запуске первого в России рекламного формата “брендирование” с использованием технологии programmatic-закупок. Тест формата проводился на рекламной кампании товаров бренда Sephora, для чего агентство Havas Media провело брендирование сайта Cosmo.ru с помощью технологии programmatic на узкую аудиторию, интересующуюся косметическими новинками компании.

 

“Главная проблема таких форматов как брендирование — это закупка всей пользовательской аудитории сайта, которую сузить можно лишь выбором нескольких разделов. Однако при использовании programmatic, а также данных наших партнеров из Independent Media, нам удалось сформировать сегмент покупателей косметической продукции и добиться гораздо более точного таргетирования. Очевидно, что за подобным способом закупки будущее и компании смогут теперь добиваться значительно более высоких результатов кампаний в будущем”, — рассказала руководитель группы Programmatic АДВ Лаб Татьяна Анищенко.  

 

По словам специалиста, бренды категории Beauty в имиджевых кампаниях предпочитают наиболее крупные и заметные форматы, которые до этого закупались исключительно через прямые размещения на площадках. Это связано было с тем, что возникали определенные технические ограничения: данные форматы раньше нельзя было закупить через DSP Programmatic. Теперь же, когда появились технические возможности автоматизировать процесс, агентство предлагает компаниям размещать нестандартный формат нестандартным способом.  

 

Havas Media усовершенствовало programmatic-закупки

“Мы очень рады, что теперь у нас есть возможность первыми на российском рынке запускать новые интересные форматы в programmatic и предлагать нашим клиентам не только максимально эффективные, но и технологически продвинутые методы размещения. Инновации и тесная работа с данными позволит в дальнейшем привлекать бренды класса люкс к новым решениям, в чем мы видим существенное расширение наших возможностей и привлечение новых клиентов”, — считает Анищенко.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 31 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Havas Media усовершенствовало programmatic-закупки"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!