HeadHunter показал образ российского «пиарщика»


 
HeadHunter показал образ российского "пиарщика"

HeadHunter показал образ российского «пиарщика»

Развитие рекламного рынка России никак не повлияло на образ «пиарщика», который до сих пор покрыт завесой тайны и воспринимается не только в обществе довольно негативно, но и даже среди коллег по цеху и профессий-побратимов — маркетологов и журналистов. Специально ко дню PR-специалиста рекрутинговая компания HeadHunter и коммуникационное агентство Buman Media провели опрос более 500 работников PR-индустрии, чтобы сделать образ «пиарщика» более понятным. Результаты опроса оказались довольно многозначительны — российский PR-специалист образован, креативен и мечтает покинуть Россию.

 

Специальные профильные факультеты по PR закончила только небольшая часть опрошенных респондентов (около 16%). Большинство будущих PR-специалистов заканчивали журфак (19%), еще 7% получили экономическое образование, далее следуют специализации по маркетингу, переводу и рекламе (5%, 3% и 5% соответственно). Опрошенные специалисты, если бы не ушли в России в профессию, стали бы журналистами (25%), преподавателями (12%) и юристами (10%). Среди более оригинальных ответов стали: дрессировщик животных (2%), бортпроводник (5%), пекарь (3%), экскурсовод, танцор, летчик и даже психиатр.

HeadHunter показал образ российского "пиарщика"

HeadHunter показал образ российского «пиарщика»

Досуг российских «пиарщиков» далек от созданного западными кинокомпаниями образа тусовщика и завсегдатая вечеринок. Опрошенные респонденты свободное время проводят за чтением книг дома (43%), активно занимаются спортом — велоспортом или скейтбордингом — около 37%, а 31% предпочитает тусовкам и вечеринкам походы в музеи и на выставки. 17% российских PR-специалистов вообще не употребляют алкоголь, 34% слушают тяжелую рок-музыку, 19% классику и 5% хип-хоп. В любви к поп-музыке признались лишь 14% опрошенных.

 

Выявил опрос и довольно грустную тенденцию — почти половина российских PR-специалистов через несколько лет планируют уехать жить на ПМЖ в другие страны. 26% хотели бы обосноваться в странах Евросоюза, 6% хотели бы жить и работать в США или Канаде, и еще по 4% — в Азии и Австралии. Опрос проводился Службой исследований HeadHunter c 1 по 18 июля среди 524 сотрудников российских компаний по просьбе коммуникационного агентства Buman Media.

 
 
Статья прочитана 377 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "HeadHunter показал образ российского «пиарщика»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!