HeadHunter узнал самые востребованные кадры в рекламе


 
HeadHunter узнал самые востребованные кадры в рекламе

HeadHunter узнал самые востребованные кадры в рекламе

Эксперты российского агентства HeadHunter проанализировали и опубликовали отчет количества вакансий, резюме и средних зарплат по десяти самым распространенным в рекламной отрасли позициям. Анализ специалисты проводили по основным профессиям, характерным для креативных, медийных, продакшн-студий и digital-агентств. По мнению экспертов HH, кризис на российском медийном рынке значительно изменил потребность в специалистах некоторых отраслей, изменив статистику последних шести-восьми лет.

 

 
Для анализа специалисты агентства взяли 77 тысяч вакансий и 97 тысяч резюме, размещенных на ресурсе hh.ru за четвертый квартал 2014 года и за весь 2015 год. В конце 2015 года зафиксировано увеличение спроса по  всем позициям к аналогичному периоду позапрошлого года. Исключение составили только две: позиция продакш-менеджера и digital-менеджера, спрос на которые упал на 7% и на 23% соответственно. Самой массовой по количеству вакансией по-прежнему остается позиция «аккаунт-менеджер» — работодатели разместили около 14 тысяч предложений.

 

 
Эксперты также обращают внимание на сильно напряженную конкурентную ситуацию для большинства предложений. Так, в январе 2016 года на одну вакансию арт-директора претендовало 37 человек, на позицию копирайтера — 27 человек, стратега — 14 человек. Особенно большое падение среди вакансий среднего порядка, как среди креативных, так и медийных. Спрос на копирайтеров, к примеру, снизился на 27%, на медиапланеров – на 29%, а на медиабайеров – на 32%.

 

HeadHunter узнал самые востребованные кадры в рекламе

HeadHunter узнал самые востребованные кадры в рекламе

Самыми востребованными профессиями в начале этого года стали сервис-менеджер и креативный директор — спрос на них вырос практически на 30%. Эксперты связывают это с тем, что многие компании пересматривают стратегии развития и пытаются приспособится к довольно трудным экономическим реалиям. Зарплаты, как и следовало ожидать от кризиса, растут крайне медленно. По данным Банка Данных заработных плат HeadHunter, на данный момент самый большой фактический доход среди представителей медийных профессий зафиксирован у креативного директора — порядка 205 тыс. рублей.

 
 
Статья прочитана 231 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "HeadHunter узнал самые востребованные кадры в рекламе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!