Heineken нашел способ рекламировать пиво в России


 
Heineken нашел способ рекламировать пиво в России

Heineken нашел способ рекламировать пиво в России

Пивоваренная компания Heineken нашла способ, как в условиях все большего ужесточения законодательства России на рекламу пива рекламировать свою торговую марку. Для этого компания открыла одноименный летний бар в Москве на улице Большая Дмитровка. Компания не занимается развитием своей сети баров и на такой шаг ее вынудили действующие ограничения на рекламу пива.

 

Бар Heineken рассчитан на 100 посадочных мест и имеет две основных площадки — летний дворик площадью 170 кв. метров и внутреннее помещение на 138 кв. метров. По словам представителей компании, они рассчитывают, что средник чек в баре составит 1500 рублей. Компания не раскрывает инвестиции в бар, однако эксперты рынка утверждают, что они составили не менее 1 млн долларов.

 

Партнером Heineken в реализации проекта летнего бара стало агентство Unity, выбранное через тендер. Само помещение для бара было арендовано Unity у ресторатора Аркадия Зельцера, однако проект реализуется под руководством Heineken. Заниматься управлением бара и составлять его культурную программу по согласованию с пивным брендом будет агентство Journey.

 

Подобные проекты есть и у других пивоваренных компаний в России. Например, под брендами Efes по франчайзингу развиваются сети ресторанов «Козловица» (бренд «Велкопоповицкий козел») и «Пилснер — чешская компания» (бренд пива Pilsner Urquell), которые имеют восемь точек в Москве и три в регионах. Efes довольна результатами и планирует в дальнейшем развивать сеть к крупных городах России. У Heineken нет стратегии развития баров, но есть, например своя сеть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу, в аэропортах и некоторых торговых центрах.

 

Heineken нашел способ рекламировать пиво в России

Heineken нашел способ рекламировать пиво в России

Реклама пива запрещена в России с начала 2012 года, однако в 2014 запрет немного смягчился. Госдума разрешила размещать рекламу пива в местах спортивных соревнований и на телевидении во время трансляции спортивных матчей. Послабления для пивоваров законодатели объяснили необходимостью привлечь средства для развития спорта и выполнить требования FIFA по ЧМ -2018. Пользоваться послаблениями пивоваренные компании смогут до января 2019 года.

 
 
Статья прочитана 95 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Heineken нашел способ рекламировать пиво в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!