Heineken становится российским потребителям не по карману


 

heineken_rossiyskiy_rinok_brandpost.ru2

Отчет Heineken показал значительное падение выручки компании в Восточной и Центральной Европе. Больше всего падение продаж отмечено в России, где зафиксировано рекордное для Heineken снижение спроса на фирменную продукцию — 10-13%. Общий показатель продаж в 2014 году в Центральной и Восточной Европе снизился на 4,4%, что приравнивается к 2 млн гектолитрам пива.

 

«Рынок пива в России стал очень проблемным. Он и раньше был сложным из-за законодательных инициатив на запрета рекламы и других ограничений, но в 2014 году на него очень негативно повлияли повышение акциза и ухудшение экономической ситуации», — отмечается в отчете Heineken.

 

В то же время в компании отметили различные показатели обычных и премиальных брендов пива Heineken. По данным отчета, кризис очень сильно ударил по простым гражданам России, из-за чего число покупателей пива обычных брендов значительно сократилось. Зато в компании отметили рост популярности премиальных брендов, таких как Krusovice и Amstel Premium Pilsner.

 

Ранее о сложной ситуации на российском рынке заявляли и другие пивоваренные компании. В конце января 2015 года компания «Балтика» заявила о том, что из-за плохих финансовых показателей вынуждена закрыть свои заводы в Красноярске и Челябинске. Возобновить их работу «Балтика» планирует только в апреле, надеясь на сезонное проявление интереса потребителей.

 

Подобная ситуация и у компании — «Сан ИнБев», «дочки» глобального Anheuser Busch InBev, которая в 2014 году закрыла стразу три своих предприятия — в Новочебоксарске, Курске и Перми. Закрыла в Москве и Ростове-на-Дону заводы и еще одна крупная компания — Efes Rus.

 

Российское подразделение международного концерна Heineken работает с 2002 года, когда был приобретен первый завод «Браво Интернэшнл» в Санкт-Петербурге. С тех пор компания расширилась до восьми заводов, где работает свыше 3000 человек. В России компания Heineken владеет 29 брендами. Среди них как международные бренды — Heineken, Amstel, Desperados и др., так и национальные и региональные — «Три медведя», «Охота», «Степан Разин», «Шихан», «Седой Урал», «Бочкарев», «Патра» и другие.

 

 
 
Статья прочитана 179 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Heineken становится российским потребителям не по карману"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!