Heineken выводит на росcийский рынок сингапурский Tiger


 
Heineken выводит на росcийский рынок сингапурский Tiger

Heineken выводит на росcийский рынок сингапурский Tiger

Пивоваренная компания Heineken начала продвижение на российском рынке сингапурского пива Tiger – одного из самых популярных брендов пива в Азии и Тихоокеанском регионе. В рамках продвижения пивной марки была создана рекламная кампания, состоящая из нескольких роликов о людях, которые не испугались полностью изменить свою жизнь. Адаптировали идею глобального концепта бренда для российского рынка, а также занимались поиском локальных героев для роликов, специалисты креативного агентства Sons&Partners. Рекламное видео было создано компанией Hype Production.

 

В настоящее время Tiger производится в 16 странах мира и продается более чем в 40, включая крупные страны Западной Европы – Германию, Францию, Великобританию, Италию, Нидерланды и другие. Каждый день в этих странах разливают более 6 млн бокалов пива. В конце мая 2016 года компания Heineken вывела сингапурский пивной бренд и на российский рынок, а сейчас активно работает над созданием масштабной рекламной кампании, которая сможет охватить всю интернет-аудиторию России. Продвигать бренд в других форматах компания пока не планирует.

 

В основе созданной рекламной кампании для российских пользователей – три истории о реальных людях, гражданах России, которые осмелились радикальным образом изменить свою жизнь и достигли успеха. Героями проекта является бывший рекламщик Яков Ионычев, инженер-электрик Сергей Бесов и фотограф-любитель Катерина Карпова. Все они, приложив усилие, вырвались из «клетки стереотипов» и начали новую жизнь, построив свой бизнес. Все три истории объединяет слоган «ждать нельзя следовать инстинктам», где запятую каждый может поставить по собственному усмотрению.

 

Heineken выводит на росcийский рынок сингапурский Tiger

Heineken выводит на росcийский рынок сингапурский Tiger

Бренд Tiger был зарегистрирован в Сингапуре в 1932 году, через десять лет он стал одним из самых популярных брендов пива в большинстве странах региона – Вьетнаме, Малайзии и Камбодже. В 2012 году Heineken купила за 4 млрд долларов у сингапурской компании Fraser and Neave компанию Asia Pacific Breweries, среди портфеля брендов которой оказался и бренд Tiger.

 
 
Статья прочитана 66 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Heineken выводит на росcийский рынок сингапурский Tiger"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!