Henderson пообещал «играть на повышение»


 

Henderson пообещал «играть на повышение»

Российский бренд мужской одежды Henderson, вразрез тренду на сокращение торговых площадей, намерен открывать ежегодно по 5-10 точек большого формата в крупнейших ТРЦ. По словам представителей компании, крупные форматы сеть открывает в знаковых локациях, одновременно закрывая малоэффективные торговые точки. Такая стратегия идет вразрез с общим брендом ритейла, когда крупные форматы сменяются форматами малого объема, а основной ассортимент сети уходит в интернет.

 

“Решение играть на повышение пришло в кризис, когда многие компании искали возможность развития в сложных экономических условиях. Именно это время стало удачным и продуктивным для Henderson — нам удалось посмотреть на себя со стороны и подняться над ситуацией. Сейчас тоже кризис на рынке, поэтому мы снова будем использовать эту стратегию — открывать точки продаж в хороших локациях и закрывать там, где они неэффективны. К примеру, в ТРЦ “Vegas Кунцево” и ТРК “Аквапарк” открылись магазины площадью около 300 кв. метров, хотя обычно наши магазины в два раза меньше по площади”, — рассказал президент компании Рубен Арутюнян.

 

“Мы не хотим идти по стопам наших конкурентов и сокращать сеть. Мы хотим держать тот же шейп, но повышать эффективность — это наше видение и это то, в чем у нас есть опыт. Наши конкуренты, например, компания Hoff, начала крупный формат сменять форматами малого объема и осталась довольна результатами малого формата Hoff Home. Но это не наш путь, не наша стратегия — мы намерены, наоборот, открывать по 5-10 заведений крупного формата ежегодно и развивать бизнес, даже не смотря на непростые экономические условия”, — добавил Арутюнян.

 

Henderson пообещал «играть на повышение»

Henderson — производитель деловой мужской одежды. Президентом Henderson является российский предприниматель Рубен Арутюнян. Он же — основной владелец и сооснователь бренда. Согласно официальной истории, когда-то бренд Henderson находился в партнерстве с польской компанией LPP S.A и был очень популярным в Европе. В 2003 году все права на компанию и бренд перешли к российским коммерческим структурам.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 36 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Henderson пообещал «играть на повышение»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!