Hennessy привлекает милленеалов


 
Hennessy привлекает милленеалов

Hennessy привлекает милленеалов

Всемирно известный коньячный бренд Hennessy запустил интегрированную рекламную кампанию, которая призвана поддержать смену коммуникационной стратегии, представленной брендом в начале мая. В рамках новой рекламной кампании — «Mastered From Chaos» — компания реализовала удивительный по красоте проект, включающий в себе рекламные ролики и digital активацию.

 

Творческая команда агентства Droga5, отвечавшая за проект, постаралась полностью изменить стереотип, связанный с «исключительностью» коньяка, который традиционно считается напитком знатоков. В новой рекламной кампании агентство показало, что бренд Hennessy отказался от собственной «пыльной истории» и воспринимает жизнь глазами молодого поколения, не признающих авторитетов и делающим ставку на роскошную жизнь здесь и сейчас, а не на историю бренда и скучное «правильное» распитие коньяков.

 

В рекламной кампании большое место занимает знакомство потребителей с тем, что делает коньяк Hennessy таким известным и что влияет на его вкус. Рекламщики предлагают пользователям отправится в интерактивное путишествие по местам производства коньяка или посмотреть короткометражный фильм, в котором актер Лесли Одом («Жизнь как шоу», «Готэм») рассказывает о землях и погоде, которая влияет на качество винограда и, в конечном итоге, на вкус коньяка.

 

Hennessy привлекает милленеалов

Hennessy привлекает милленеалов

Для поддержки проекта был создан сайт Mastered From Chaos, на котором хранятся материалы компании. Сайт создавался с помощью 3D-сканирования, в нем используются бинауральные аудиозаписи и высокотехнологичная видеосъемка. Новая кампании как нельзя лучше продемонстрировала философию бренда Hennessy — «сложность, традиции и мастерство» и в то же время подчеркнула, что бренд всегда интересовался и интересуется не только прошлым, но и сегодняшним, а также смотрит в будущее, сочетая древние традиции и инновационные разработки.

 

В начале мая Hennessy провел перепозиционирование и сделал бренд ориентированным не только на знатоков коньяков, но и на поколение милленеалов, на которых в последнее время переключился не только практически весь масс-маркет, но и большинство люксовых брендов на фоне снижения продаж.

 
 
Статья прочитана 70 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hennessy привлекает милленеалов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!