Hilton запускает новый бренд для «миллениалов»


 
Hilton запускает новый бренд для "миллениалов"

Hilton запускает новый бренд для «миллениалов»

Гостиничная корпорация Hilton Worldwide объявила о запуске революционного бренда Tru by Hilton, таким образом начав реорганизацию своего бизнеса, о котором заявляла в октябре 2015 года. Теперь корпорация нацелилась на молодой средний класс, который считают более перспективными клиентами, чем клиентов с «высшего света». Традиционно целевой аудиторией Hilton были респектабельные люди с очень высоким достатком, требовательные к обслуживанию. Ради них и вводились такие ценности, как integrity («добросовестность») и hospitality («гостепреимство»). Высокие стандарты обслуживания и консерватизм были главной отличительной чертой всех сетей корпорации — от Garden Inn и Hampton до Conrad и DoubleTree.

 

 
Запуск нового бренда Tru by Hilton ознаменовывает новую эру для корпорации, проект основан на простоте и энергичности. Теперь Hilton предложит клиентам ранее не совместимые для себя понятия: экономию и отличный отдых. Компания уверена, что сегмент отелей среднего класса является перспективным для Hilton, так как сейчас на рынке отсутствуют крупные игроки, которые могут удовлетворить запросы постояльцев. Клиентами Tru видят туристов разного возраста, но с менталитетом «миллениалов». Это, по мнению представителей компании, люди с «юношеской энергией, жаждой жизни и любовью к общению».

 

 
В отелях Tru будет переосмыслено внутреннее пространство. Вместо привычного роскошного лобби будет открытое пространство площадью не менее 250 кв. метров, названное «Хайвом» (от английского hive — улей). Оно будет включать в себя четыре зоны: для работы, для отдыха, для игр и еды. В игровой зоне будут установлены настольные игры, а также несколько телевизоров с большими экранами с функцией смарт-тв для просмотра контента из интернета. Также гостиничная сеть предложит клиентам очень быстрый Wi-Fi, терминалы самообслуживания в ресторане и возможность выбирать комнаты, проходить регистрацию и получать цифровой ключ с помощью мобильного приложения.

 

Hilton запускает новый бренд для "миллениалов"

Hilton запускает новый бренд для «миллениалов»

Разработкой бренда занималась компания The Brand Consultancy. Обслуживанием бренда в соцсетях и медиа занимается GSD&M. Tru делает ставку на социальные сервисы вроде Instagram, Twitter, Facebook, YouTube — ведь именно там живет аудитория бренда.

 
 
Статья прочитана 291 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hilton запускает новый бренд для «миллениалов»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!