H&M создала экокосметику


 
H&M создала экокосметику

H&M создала экокосметику

Шведский производитель одежды и обуви H&M запускает линию органической косметики Conscious Beauty Collection, в которую войдут свыше 30 наименований косметических средств. В линейку входят средства для всей семьи: женщин, мужчин и детей. Компания уже представила гели для душа и шампуни, маски для лица, крем для рук и лица, дезодоранты, пенки для бритья и другое. Помимо самих ингредиентов органического происхождения, компания каждую упаковку средств изготавливает из переработанных материалов, как и пластиковые пузырьки с косметическими средствами.

 

 
Косметическая линия получила одобрение независимого органа сертификации натуральной и органической косметики Ecocept, что гарантирует минимум 95% составных косметики из натуральных компонентов и 5% остальных — компоненты без вреда для человека и окружающей среды. По словам представителей компании, новинки от косметической линии H&M Beauty поступят в продажу в конце февраля этого года.

 

 
«Мы всегда стремимся развивать наши продукты, повышать качество материалов и увеличивать надежность производства. Линия Concious — это плод нашей философии. Мы уже давно реализуем органическую одежду, а сейчас наступило время и органической косметики. Пока налаживается выпуск косметики на производстве, наши специалисты готовят новые продукты, », — заявила креативный директор H&M Beauty Сара Валлендер.

 

 
H&M активно производит собственную одежду из текстильных отходов в течении последних лет. Однако в таком процессе работы используется лишь 20% переработанных материалов. В будущем гигант масс-маркета хочет довести этот показатель до 100%.

 

H&M создала экокосметику

H&M создала экокосметику

H&M — производитель и ритейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме. С 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.

 
 
Статья прочитана 101 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "H&M создала экокосметику"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!