Истории успешных людей

Успешный человек может «сделать бизнес» практически из ничего. Так, например, одноразовые стаканчики, появившиеся совершенно случайно и стоившие копейки, мгновенно завоевали популярность и принесли их изобретателю немалую прибыль. В то время как, допустим, новенькая выстроенная гостиница, в которую было вложено много средств, может оказаться убыточной. В чем секрет успеха? Это волнует большинство желающих начать свой бизнес.

Секрета, скорее всего, нет. Как показывает практика, успеха добиваются люди с особым образом мышления: они постоянно ищут новые идеи, не боятся пробовать новое или возрождать старое, находят нестандартные решения, быстро ориентируются в ситуации и … умеют проигрывать, делая из провала выводы и поднимаясь еще выше. Вполне можно взять, например, обычные русские валенки, украсить их росписью, аппликацией и продать в несколько раз дороже. Предприниматель умеет в каждом предмете видеть потенциальную возможность прибыли.

Как правило, успешным будет то дело, которое интересует человека уже достаточно давно. Нередко бизнес вообще вырастает из хобби. В частности, известный в Сибири бренд «Плодовое» – это результат любви женщины к цветам. Светлана Гаврилова, которой просто нравилось выращивать комнатные растения, смогла создать популярную марку и сейчас в ее теплицах растут самые диковинные цветы. Цветочный бизнес – прибыльное дело, но и конкурентов достаточно. В основном – из европейских стран. Тем не менее, совместно с 4 помощниками (муж и трое сыновей), Светлана не только сумела сохранить свое предприятие в период кризиса, но и продолжает приумножать капитал.

Интересная идея появилась в одной из московских компаний: снимать стресс у предпринимателей путем… вышивания на валенках. Валенки в Москве в последнее время – не такое уж и редкое явление. Но вот увидеть бизнесмена, увлеченно вышивающего на валяной обуви – практически невероятное везение. Пока неизвестно, насколько успешным будет такое направление, как тренинги по вышиванию на валенках среди предпринимателей, но совершенно очевидно, что это – свежая идея, которая находит отклик.

На пути к успеху не стоит бояться падений. Например, знаменитый Генри Форд два раза был банкротом прежде, чем достиг высоты. Хонда полагал, что без череды неудач и промахов успех невозможен. Вне зависимости от того, с чего вы начали – «Валенки магазин» или таксопарк из десятка машин – удача будет на стороне того, кто к ней идет.

Конрад Хилтон — король гостиничного бизнеса

Хилтон пришел в отельный бизнес в начале 1920 года. Примечательно, что вначале скопленные во время военной службы деньги он планировал вложить в банковское дело, но потом решил, что на гостиницах можно заработать больше…Далее

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!