Учитесь работать у Брэнсона! Принципы бренда Virgin

Сэр Ричард Брэнсон – один из семи богатейших людей Великобритании, состояние которого, по самым скромным подсчетам составляет более 2 млрд. фунтов,  до сих пор бешено популярен. Он был первым, кто пересек Атлантику на воздушном шаре, он подписывал контракты с такими известными музыкантами, как Sex Pistols, Janet Jackson, Boy George и т.д. На сегодняшний день созданный им бренд Virgin объединяет более 350 компаний, среди которых популярная авиалиния, сеть тренажерных залов, свадебных салонов и бутиков для невест, парков и лимузинов и т.д. Он стал одним из первых, кто начал развивать идею космического туризма, и его Virgin Galactic отправляет сегодня частные рейсы в космические путешествия.

Virgin – теряя невинность

Ричард Брэнсон, в самом начале своей карьеры определил для себя цель, которой смог достичь в полной мере. Звучала она примерно так: «Хочу создать компанию, которая будет делать самые разные вещи для разных людей. Наши методы будут бросать вызов рынкам, однако они не будут нечестными. Я хочу создать компанию, которая будет делать самые разные вещи для самых разных людей. Не имеет значения, чем мы будем заниматься, но будет иметь значение то, как мы будем это делать. Мы хотим, чтобы наши методы работы бросали вызов рынкам, чтобы они были не такими нечестными, как те, которые используются у нас в стране сейчас». Он также упомянул: «Однажды у нас будет бренд, который охватит все эти разные области, и будет делать все эти разные вещи».

В начале развития не было ни финансов, ни опыта, ни ресурсов. Все открываемые им компании, где фигурировало слово Virgin, неизбежно терпели крах. Созданная  в 1970 году звукозаписывающая компания, позднее ставшая приютом для Sex Pistols, the Rolling Stones, the Human League сначала не имела успеха, однако уже в 1980-е годы начала приносить большие прибыли.

Ричард Брэнсон выделил несколько критериев, которым должен соответствовать продукт или услуга для внедрения ее и дальнейшего продвижения.

  • Продукт должен соответствовать критериям высокого качества
  • Продукт должен быть инновационным
  • Иметь актуальную стоимость, соответствовать запрашиваемой цене
  • Бросать вызов существующим альтернативным продуктам
  • Привносить нотку веселья

По словам соратников Ричарда, если предлагаемый проект соответствует хотя бы 4 из 5 условий, он всесторонне прорабатывается.

Почему Virgin?

Действительно, название Virgin (Девственник) весьма удивляло, бросало вызов конкурентам своей нестандартностью, непривычностью, наглостью. Однако Брэнсон не раз отвечал: «Мы назвали компанию так потому, что были девственниками в бизнесе». Безусловно, они были молоды, неопытны, но желание во что бы то ни стало добиться успеха помогало им в борьбе.

Сегодня «Virgin» ассоциируется, скорее не с конкретными продуктами (авиалинией, звукозаписывающей корпорацией, железными дорогами), а  с набором идей и принципов: оригинальность, нестандартность, инновационность, высокое качество товаров и услуг, приемлемые цены. Клиентам нравится веселый и нестандартный стиль работы компании, и, если клиент разделяет политику корпорации в одном сегменте рынка, то, скорее всего, он обратится к услугам и на другом рынке.

Вашему вниманию предлагается широкий спектр изделий из искусственного камня Corian (Кориан), Montelli (Монтелли), Staron (Старон) в разнообразии цветов и конструкций. У нас вы найдете столешницы, барные стойки, мойки, раковины, облицовочную плитку.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!