Зачем обновлять фирменный стиль?

Фирменный стиль – неотъемлемая составляющая имиджа компании. Организация кампании по продвижению стиля организации осуществляется с учетом стратегии имиджа компании. В широком смысле инструментарий коммуникаций продвижения фирменного стиля может включать инициативы: презентации и пресс-конференции, пресс-релизы, директ-мейлинг, производство фильмов и роликов, PR и рекламные кампании, изготовление и разработка буклета, сувенирной и полиграфической продукции, специальные мероприятия, участие в выставках, всего того, без чего невозможно представить продвижение компании.

Следующий момент, на который стоит обратить внимание сразу, это строгое и постоянное соблюдение фирменного стиля сотрудниками. Помочь решению вопроса могут внутренние приказы, семинары для персонала, инструктирование новых сотрудников. Деловые партнеры и третьи лица нередко размещают у себя на сайтах или в рекламных брошюрах самодельные «логотипы», имитирующие фирменный стиль партнера. Подобные ситуации надо отслеживать и пресекать, «разноголосица» фирменного стиля скажется на репутации компании негативно.

Нелишне размещать в рекламном буклете, на веб-сайте сообщение, что фирменная символика может использоваться только с согласия компании. Успешность применения фирменного стиля зависит напрямую не столько от правильности соблюдения, но и от широты и качества использования на рекламных носителях компании, включая бигборд и ситилайт. Чем шире использование, тем большей целевой аудитории представлена компания и ее символика. Однако соблюдая фирменный стиль, лучше не переусердствовать. Были случаи, когда компания настолько увлекалась процессом брендирования, что наносила логотип на самые неожиданные вещи, эффект от чего был весьма сомнителен, например, в туалете на держатель бумажных полотенец.

Внедрять стиль компании следует эволюционно и в рамках ее стратегии коммуникации формирования имиджа, и в процессе повседневной деятельности компании. Потребности в собственно целенаправленном продвижении фирменного стиля нет. Гораздо важнее соблюдение его и правильное применение.

Главное отличие в продвижении фирменного стиля компании существующей не один день – в необходимости борьбы с устоявшимся имиджем. Речь не только в замене визуального облика компании. Меняется философия организации, и не обойтись эволюционными методами. Обычное продвижение фирменного стиля может не принести ожидаемого результата. В максимально короткий срок надо донести целевой аудитории новые ценности, позитивное восприятие компании и стереть из памяти нежелательные стереотипы или ассоциации. Желательно задействовать финансовые возможности, широкий инструментарий продвижения фирменного стиля компании.

Спонсор статьи — Широкоформатная печать ВЕСНА-Принт

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!