Hugo Boss сократит пару брендов и уйдет в премиум-сегмент


 
Hugo Boss сократит пару брендов и уйдет в премиум-сегмент

Hugo Boss сократит пару брендов и уйдет в премиум-сегмент

Группа Hugo Boss представила план развития компании, согласно которому в течении пяти лет будет сокращено некоторое количество брендов из портфеля компании, а также будет замедлено расширение сети магазинов. Еще план развития предполагает, что компания отойдет о производства одежды класса люкс и сосредоточится на премиум-сегменте.

 

«Из главных изменений могу отметить, что мы намерены избавиться от линеек Boss Orange и Boss Green Labels. Они будут интегрированы в основную линию Boss. Еще мы, скорее всего, в следующем году преобразуем линию Hugo, ориентированную на молодежь. Новые коллекции будут стоить примерно на 30% дешевле, чем в линейке Boss», — заявил главный исполнительный директор компании Марк Лангер. По словам Лангера, компании стоит замедлить темпы расширения сети магазинов и сфокусироваться на продажах в интернете.

 

«Магазины — это очень хорошо, но реалии таковы, что интернет охватывает намного большую аудиторию, даже чем самый лучший магазин в самой лучшей локации. У нас много изменений, не все будут в компании в восторге от этого, но нам приходится это делать. В следующем году мы будем развивать мужскую одежду класса премиум. Женская линия одежды останется важной частью бренда и компания продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву, однако на Неделе моды в Нью-Йорке в следующем году мы планируем представить только мужские коллекции», — поделился планами компании Лангер.

 

Hugo Boss сократит пару брендов и уйдет в премиум-сегмент

Hugo Boss сократит пару брендов и уйдет в премиум-сегмент

В результате изменения стратегии ожидается, что цены на продукцию Hugo Boss в Азии снизятся, в Европе — несколько вырастут, а в США останутся на прежнем уровне. Данный план стал инициативой нового СЕО компании Марка Лангера, возглавившего ее пять месяцев назад. Ожидается, что изменения вступят в силу с 2017 года, когда компания прогнозирует возврат к росту продаж. В текущем году компания прогнозирует снижение прибыли на 18-22%, скорректированной с учетом колебаний валютных курсов выручки на 3,2%.

 
 
Статья прочитана 64 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hugo Boss сократит пару брендов и уйдет в премиум-сегмент"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!