Hyundai снимет «онлайн-рекламу» на Суперкубке НФЛ


 

Hyundai снимет «онлайн-рекламу» на Суперкубке НФЛ

Южнокорейский автомобильный гигант Hyundai, являющийся официальным спонсором Суперкубка Национальной футбольной лиги США, сообщил о грандиозном проекте по созданию рекламного мини-фильма прямо во время заключительного матча. Соответствующее заявление компания опубликовала на своем сайте. Как сообщают представители автопроизводителя, их компания станет первой в мире компанией, которая снимет рекламный ролик во время спортивного мероприятия и тут же его продемонстрирует зрителям.

 

В 90-секундном ролике будут собраны наиболее захватывающие моменты матча, реакция и эмоции зрителей. По задумке Hyundai, зрители смогут увидеть ролик по завершению матча, но до начала церемонии награждения. Южнокорейский производитель автомобилей уже два года является официальным спонсором НФЛ, кроме того, компания заключила спонсорские контракты с несколькими командами лиги, в том числе Houston Texans, Arizona Cardinals, Los Angeles Rams, Minnesota Vikings, Miami Dolphins, Pittsburgh Steelers. Финальный матч НФЛ пройдет 5 февраля в штате Техас, на NRG Stadium, который находится в городе Хьюстон.

 

Супербоул — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США. Сама игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет Super Bowl Sunday стали по-настоящему национальным праздником в США. Супербоул, как правило, самое популярное телевизионное событие года в США, заставляющее десятки крупнейших компаний тратить сотни миллионов долларов на рекламу во время матча.

 

Hyundai снимет «онлайн-рекламу» на Суперкубке НФЛ

18 января компания Hyundai Motor Group заявила, что готова поднять американские инвестиции на 50% до 3,1 млрд долларов в течении пяти лет. Также компания планирует построить новый завод в США, чтобы объявить о свежих расходах после того, как избранный президент Дональд Трамп угрожал увеличить налоговые нагрузки для импорта иностранным компаниям. Чанг Дин Хаенг, президент группы, отрицает то, что план предложен из-за давления властей США, заявив, что строительство нового завода связано с улучшением спроса на автомобили группы в последних четыре года на американском рынке.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 64 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hyundai снимет «онлайн-рекламу» на Суперкубке НФЛ"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!