IAB Europe: digital-реклама лидирует на рынке ЕС


 
IAB Europe: digital-реклама лидирует на рынке ЕС

IAB Europe: digital-реклама лидирует на рынке ЕС

Согласно данным новейшего исследования европейского подразделения компании IAB, по итогам прошлого года в Европе онлайн-реклама впервые по объемам превысила телевизионную. По данным IAB Europe, европейский рынок преодолел важный рубеж: расходы рекламодателей на digital выросли на 13% и составили 36,4 млрд евро, а ТВ-бюджеты в регионе составили 33,2 млрд евро. За десять лет чистый прирост рынка онлайн-рекламы составил 30 млрд евро.

 

IAB Europe поделила интернет-рынок на четыре сегмента: поисковый, медийный, классифайды и каталоги. Данные подтверждают, что медийная реклама превосходит другие сегменты с ростом на 17,5%, и ее динамика только улучшается. По словам экспертов, интернет-реклама прошла путь от второстепенного канала в медиабаинге до важнейшего и незаменимого средства охвата потребителей. «В сложных экономических условиях и с учетом стагнации на медиарынке, digital выглядит как путеводная звезда. Она поддерживает рынок за плечо и не дает ему упасть», — заявил директор рекламных исследований в HIS Technology Даниел Кнапп.

 

Самыми «продвинутыми» странами Европы в плане интернет-рекламы являются рынки Великобритании и Ирландии. Там на digital приходится больше половины всех рекламных бюджетов компаний. В целом по Европе четверть (25,6%) медийной рекламы размещается а мобильных устройствах, в прошлом году бренды потратили а мобильную рекламу 3,5 млрд евро, что на 61% больше показателя 2014 года. Онлайн-видеореклама также стабильно растет и занимает уже 16,4% медийного сегмента рынка.

 

IAB Europe: digital-реклама лидирует на рынке ЕС

IAB Europe: digital-реклама лидирует на рынке ЕС

В России тенденции развития digital по-разному оцениваются экспертами. Аналитики PwC пообещали, что интернет-реклама в России обгонит телевидение к концу 2016 года. Тогда, по словам аналитиков, расходы рекламодателей составят 2,12 и 2 млрд долларов соответственно. В тоже время ZenithOptimedia недавно представила отчет, в котором предсказала российской интернет-рекламе резкое падение темпов роста до 10% — это самый низкий результат за последних восемь лет. По данным АКАР, в 2015 году российский рынок онлайн-рекламы вырос на 15% и занимает 18% всего российского рекламного рынка.

 
 
Статья прочитана 58 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "IAB Europe: digital-реклама лидирует на рынке ЕС"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!