IAB Russia: 20% компаний в России размещают рекламу только в интернете


 
IAB Russia: 20% компаний в России размещают рекламу только в интернете

IAB Russia: 20% компаний в России размещают рекламу только в интернете

Аналитическая компания IAB Russia опубликовала результаты ежегодного исследования российского рынка рекламы. По словам исследователей, каждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. Также эксперты отметили, что если раньше digital-реклама росла параллельно падению доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко упала.

 

Согласно данным IAB Russia, почти 60% российских рекламодателей отмечают рост доли своих бюджетов в digital-сегменте за последний год. Digital является основным рекламным каналом для 23% опрошенных крупнейших рекламодателей РФ — компании тратят на нее от 50 до 80% рекламных бюджетов. Остальные компании (57%) направляют меньше 40% средств, предусмотренных на продвижение.

 

«Мы видели цифры, но я не считаю, что digital является угрозой другим медиа, скорее — эффективным и удобным дополнением. ТВ и радио не конкурируют с интернет-рекламой, а скорее дополняют друг друга, помогая находить и увеличивать целевую аудиторию. Контекстная реклама на данный момент — самый крупный сегмент российского digital — заполнен малым и средним бизнесом, за счет невысокой стоимости и эффективности решения их задач. А вот на офлайн-медиа таким небольшим компаниям бюджет обычно не позволяет рассчитывать», — заявила директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентина Смолякова.

 

IAB Russia: 20% компаний в России размещают рекламу только в интернете

IAB Russia: 20% компаний в России размещают рекламу только в интернете

В IAB Russia отметили и резкий рост доли тех рекламодателей, которые готовы еще больше вкладывать в интернет-рекламу: если в прошлом году только треть респондентов (32%) планировали увеличить digital-бюджеты минимум на 10%, то в 2016 году доля таких компаний составила 54%. «Это очень позитивный сигнал, что растет доля компаний, готовых не только сохранить, но и значительно увеличить объемы бюджетов интернет-рекламы. Мы ожидаем взрывной рост в инновационных сегментах рекламы — в соцсетях, в видео и мобильной рекламе, в поисково-контекстной рекламе», — рассказал директор по развитию сервиса ADFOX компании «Яндекс» Борис Омельницкий. Наибольший интерес, по словам Омельницкого, проявляют рекламодатели из сегментов «Автомобили», «Банки» и «Недвижимость».

 
 
Статья прочитана 61 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "IAB Russia: 20% компаний в России размещают рекламу только в интернете"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!