IAB Russia разработает российские стандарты рекламы


 

IAB Russia разработает российские стандарты рекламы

Ассоциация интернет- рекламодателей IAB Russia создала открытую рабочую группу, целью которой является разработка российских стандартов качественной интернет-рекламы. Издатели считают, что главной угрозой для российского рынка  профессиональных медиа является рост проникновения программ, которые вырезают все рекламные форматы без разбора. Поэтому в Ассоциации предложили создать список “плохих” рекламных форматов, не рекомендованных к показу, и разработать российские стандарты качественной рекламы. По словам представителей ассоциации, созданная группа должна закончить работу до конца 2017 года.

 

“Мы планируем разработать стандарты непосредственно для рынка России: учесть специфику поведения российских пользователей, интересы площадок и исторически сложившийся контекст. Работа будет проведена для того, чтобы улучшить пользовательский опыт и минимизировать потери рынка. Нашей главной целью является желание добиться баланса: площадки не должны использовать раздражающие и агрессивные форматы рекламы, но и “резать” всю рекламу мы также не можем позволить. Реклама должна быть такой, которая бы не нарушала комфорт пользователя в интернете”, — заявили в IAB Russia.

 

В планах Ассоциации также выяснить как пользователи воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента, и каким форматом пользоваться удобнее. На основе этих исследований Ассоциация и разработает единые стандарты для рынка РФ. Эксперты отметили, что Россия не входит в число стран, для которых адаптирует свои правила международная Coalition for Better Ads и блокировщики рекламы, поэтому Россия должна создать свои стандарты и правила сама.

 

IAB Russia разработает российские стандарты рекламы

Разработку стандартов для России поддержали СТС Медиа, РБК, IMHO, Weborama и другие участники IAB Russia. Первые результаты работы комиссии будут доступны уже в конце октября, после чего будут разработаны и введены новые стандарты рекламы. Сформированные и утвержденные стандарты Ассоциацией будут использоваться при переговорах с Coalition for Better Ads и крупнейшими блокировщиками рекламы на российском рынке.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 23 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "IAB Russia разработает российские стандарты рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!