IBM вводит собственные стандарты оценки рекламы


 

IBM вводит собственные стандарты оценки рекламы

Американская компания IBM объявила о создании своих собственных инструментов оценки видимости рекламы. По данным профильного издания Adweek, IBM один из последних брендов, который решил ужесточить требования к рекламным партнерам. Издание пишет, что крупные рекламодатели все чаще ставят под сомнение международные стандарты видимости, разработанные Media Rating Council (MRC) в 2014 году, и создают собственные. Такое положение вещей усиливает напряжение между рекламодателями, издателями и технологическими компаниями, что в целом негативно влияет на весь рынок рекламы.

 

Согласно стандартам MRC, видимой считается та медийная реклама, 50% пикселей которой видны пользователю как минимум одну секунду. Для видео на десктопных компьютерах этот показатель составляет 50% за две секунды. С 1 января IBM отказалась измерять видимость рекламы стандартом MRC  и пообещала создать собственные инструменты. Теперь IBM называет видимой ту медийную рекламу, 100% которой видны минимум одну секунду. Агентство GroupM, клиентом которого является IBM, уже выразило согласие на новые требования.

 

“За последние четыре года нам стало совершенно ясно, что наша цель — это расширить определения MRC, отследить и выбрать оптимальное решение в отношении количества пикселей и времени просмотра”, — говорится в заявлении IBM. Компанию поддержали также в Nestle и HP. “Тенденции на рынке указывают на то, что стандарты MRC устарели и не соответствуют запросам рекламодателей в эпоху programmatic. Мы решили помочь решить этот вопрос и планируем в конце февраля поделиться своими наработками в этой сфере “, — добавили в IBM. Специалисты надеются, что их инициатива подтолкнет MRC к пересмотру критериев.

 

IBM вводит собственные стандарты оценки рекламы

MRC — независимая американская отраслевая организация, целью которой является обеспечение достоверных, надежных и эффективных аудиторских услуг. Аккредитация специалистами MRC подтверждает, что процедуры компании соответствуют стандартам оценки рейтингов MRC и Бюро интерактивной рекламы (IAB).  

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 38 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "IBM вводит собственные стандарты оценки рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!