IBV: брендам надо развивать «гибридную» активность


 

IBV: брендам надо развивать «гибридную» активность

Исследователи из IBM Institute for Bussiness Value (IBV) представили любопытный доклад, который заставит многих ритейлеров задуматься об эффективности их рекламных кампаний и целесообразности их проведения в онлайн- и офлайн. По данным IBV, от 67% до 80% клиентов из поколения Z, чья покупательная способность составляет 44 млрд долларов, продолжают совершать покупки в обычных магазинах. Исследование основано на опросе 15 тысяч представителей поколения Z, родившихся примерно с середины-конца 1990-х.

 

Исследователи отметили, что сейчас ритейлеры испытывают большие трудности, пытаясь выстроить свои кампании в соответствии с требованиями современных покупателей. Бренды постоянно трансформируют свой бизнес в погоне за лояльностью покупателей, которые ищут товары то в интернете, то в обычных магазинах, что в целом негативно сказывается на развитии компаний, так как им часто приходится принимать разнонаправленные решения.

 

По данным IBV, 67% поколения Z всегда предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, несмотря на то, что они проводят большую часть времени в интернете. 31% опрошенных респондентов делают покупки лишь время от времени. 66% опрошенных часто пользуются более чем одним гаджетом, а 60% закрывают приложение или страницу сайта, если они слишком долго загружаются. Исследователи узнали, что поколение Z требует высокого уровня персонализированного обслуживания и отдает предпочтение качеству перед ценой. Таким образом, считают эксперты, покупатели хотя больше взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций.

 

IBV: брендам надо развивать «гибридную» активность

«Новая эра взаимодействия с покупателями предполагает дифференцированное отношение их с брендом, это станет главным отличием успешных компаний. Именно такая «гибридная» модель обеспечит высокую вовлеченность клиентов, а также персонализированный подход независимо от того, где находятся покупатели. С помощью новых стратегий, предполагающих гармоничное развитие компании в офлайне и интернете, вырастут новые крепкие бренды. Те, которые сейчас используют только один канал продаж и продвижения — обреченны на провал», — заявила Гарриет Грин, руководитель исследовательской группы IBV.

 
Метки текущей записи: IBM, IBV,
 
Статья прочитана 69 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • «Связной» запустил новый формат магазинов Федеральная розничная сеть “Связной” начала ...

  • Philip Morris и Scuderia Ferra...

    Philip Morris и Scuderia Ferrari объединились против сигарет Табачный гигант Philip Morris International Inc и гоночная ...

    Читать далее »
  • Microsoft и Xiaomi объявили о ...

    Microsoft и Xiaomi объявили о сотрудничестве Американская Microsoft и китайская технологическая компания ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "IBV: брендам надо развивать «гибридную» активность"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!