Импульсивность покупок уходит из России


 

Импульсивность покупок уходит из России

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и компании KupiVip, импульсивные покупки в России уходят в прошлое: 49% россиян не готовы приобретать понравившуюся вещь сразу, а ищут варианты сделать это дешевле. Они чаще пользуются сравниванием цен в интернете, идут в магазин распродаж или ждут скидок.

 

Исследование показало, что 82% из 7,5 тысяч опрошенных ищут идентичную вещь одновременно в онлайн-магазинах и в обычных. Из них 49% делают это регулярно, а 31% — когда планируют крупную покупку. Некоторые из покупателей пошли еще дальше — они примеряют и оценивают вещь в обычных магазинах, а потом заказывают их в интернете по более выгодной цене. Так поступают 11% опрошенных респондентов, отмечают в АКИТ.

 

«Россияне стали более чувствительны к стоимости товаров, уровень жизни сильно снизился, поэтому цена сейчас является главным критерием выбора товара. Данная тенденция идет на пользу онлайн-магазинам, поскольку благодаря огромному количеству агрегаторов и сайтов-распродаж искать товар по хорошей цене удобнее в интернете. Мы думаем, что в скором времени появится большое количество заброшенных торговых площадей и взрывной рост пунктов выдачи заказов, где покупатели смогут примерять и рассматривать купленный товар», — заявил президент АКИТ Алексей Федоров.

 

Импульсивность покупок уходит из России

Купить товар сразу, не дожидаясь скидок, готовы только 40% из общего числа опрошенных. По мнению аналитиков, скидки уже стали неотъемлемой частью жизни россиян: 48% из них регулярно совершают покупки в аутлетах и дисконт-центрах, а еще 24% заходят в них время от времени.
В свою очередь исследователи Nielsen, выпустившие на днях свой отчет анализа российского ритейла, отмечают, что доля россиян на рынке интернет-торговли имеет тенденцию к снижению. Хотя в целом количество россиян, сделавших хоть одну покупку за год почти не изменилась, некоторые категории товаров заметно растеряли покупателей. Больше всего упали продажи косметики, одежды и аксессуаров, а их место заняли покупки электроники.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 36 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Импульсивность покупок уходит из России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!