InfoLine: на рынке дрогери растет конкуренция


 

InfoLine: на рынке дрогери растет конкуренция

Группа компаний “Эркафарм”, владеющая торговыми сетями под брендами “Озерки”, “Доктор Столетов”, “Первая помощь”, объявила о выходе на рынок дрогери. Первые магазины по продаже косметики и бытовой химии “Эркафарм” под брендом “Озерки” должны появиться в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По словам представителей компании, открытие сразу десяти магазинов должно пройти в период с 15 по 30 июня. Торговые точки будут открываться в формате от 170 кв. метров рядом со станциями метро в спальных районах города.

 

“Мы рады объявить о нашем выходе на рынок дрогери. Сейчас наши представители ведут переговоры в выбранных локациях об аренде площадей. Запуск первых десяти магазинов будет осуществлен за две недели — с 15 по 30 июня. Помимо Санкт-Петербурга и области мы рассматриваем еще возможность выхода на рынки городов Москвы, Новосибирска и Краснодара “, — говорится в заявлении компании. Особенностью обновленных магазинов “Озерки” станет формат: в отличии от подобных магазинов сети конкурентов, торговое пространство “Озерков” будет спланировано так, что полноценное помещение аптеки сможет функционировать внутри магазина.

 

“Рынок дрогери России пока еще не заполнен и в нем все больше растет конкуренция. Хотя такие гиганты, как “Магнит” и имеют огромные сети по продаже косметики и бытовой химии, для России этого пока недостаточно. Выход “Эркафарма” в этот сегмент со своей сетью тоже не изменит ситуацию на рынке, однако говорит о заинтересованности бизнеса этой нишей. По нашим данным, “Озерки” планируют запустить к 2020 году около 300 магазинов, что, при их формате, уже может позитивно отразиться на рынке”, — считает Михаил Бурмистров, генеральный директор InfoLine.

 

InfoLine: на рынке дрогери растет конкуренция

По словам эксперта, инвестиции в торговую точку подобного формата составляют от 3,5 до 5 млн рублей и, как показывает практика, они довольно быстро начинают приносить владельцам прибыль. “В отличии от своих конкурентов, “Озерки” экспериментируют с форматом “магазин в магазине”, где аптеки будут находиться в магазине по продаже косметики. На сегодняшний день средний чек в аптеках “Озерки” составляет около 1000 рублей, ожидается, что в сети магазинов косметики он увеличится до 1500 рублей”, — заявил гендиректор аналитической компании.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 33 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "InfoLine: на рынке дрогери растет конкуренция"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!