Initiative провела брендированную викторину для Unilever


 

Initiative провела брендированную викторину для Unilever

Креативное агентство Initiative разработало для корпорации Unilever нестандартную рекламную кампанию для подчеркивания технологичности брендов из ее портфеля. В основу рекламной кампании положена технология second screen, инновационная интерактивная викторина, которая проходит перед началом показов фильмов в кинотеатрах.

 

«Технология довольно проста — перед началом киносеанса мы выводим на экран кинотеатра инструкцию с таймером и просим зрителей ответить на 15 вопросов. Для этого они подключаются по wi-fi к викторине и получают доступ к кнопкам ответов для своих смартфонов. Три из пятнадцати вопросов на разные темы посвящены продуктам Unilever, а наградой за участие является прохладительный напиток или чашка кофе» — заявила гендиректор агентства Initiative Анна Мазурина.

 

По словам Мазуриной, главная задача их агентства — это быть в курсе инновационных решений на рекламном рынке, что позволит обеспечить глубокую вовлечённость аудитории, захватить внимание пользователей интерактивной подачей и интересным контентом. «Мы обсудили несколько интересных проектов с нашим клиентом и получили «зелёный свет» на их реализацию. Нам очень интересно работать с Unilever, которые разделяют наше видение по поводу будущего маркетинга и продвижения товаров на рынке. Главное, по нашему мнению, это заинтересовать потребителя игрой и исключить из кампаний навязчивую подачу рекламы» — добавила Мазурина.

 

Initiative провела брендированную викторину для Unileve

«Наша компания на протяжении многих лет все выше поднимает планку на рынке FMCG с точки зрения необычных форматов и активностей. Проект, который нам предложили в Iniative, нас заинтересовал сразу. Он яркий пример того, как скромный набор инструментов способствует привлечению интересующейся инновациями аудитории. При этом наша забота о клиентах сближает нас с потребителями и позволяет нам достичь максимального эффекта в исследованиях  их предпочтений», — заявила маркетинг-менеджер компании Unilever Марина Ример. По ее словам, сейчас представители компании ведут переговоры с несколькими крупнейшими сетями кинотеатров России, назвать которые она отказалась.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: initiative, Unilever, викторина
 
Статья прочитана 108 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Initiative провела брендированную викторину для Unilever"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!