Initiative провела брендированную викторину для Unilever


 
Initiative провела брендированную викторину для Unilever

Initiative провела брендированную викторину для Unilever

Креативное агентство Initiative разработало для корпорации Unilever нестандартную рекламную кампанию для подчеркивания технологичности брендов из ее портфеля. В основу рекламной кампании положена технология second screen, инновационная интерактивная викторина, которая проходит перед началом показов фильмов в кинотеатрах.

 

«Технология довольно проста — перед началом киносеанса мы выводим на экран кинотеатра инструкцию с таймером и просим зрителей ответить на 15 вопросов. Для этого они подключаются по wi-fi к викторине и получают доступ к кнопкам ответов для своих смартфонов. Три из пятнадцати вопросов на разные темы посвящены продуктам Unilever, а наградой за участие является прохладительный напиток или чашка кофе» — заявила гендиректор агентства Initiative Анна Мазурина.

 

По словам Мазуриной, главная задача их агентства — это быть в курсе инновационных решений на рекламном рынке, что позволит обеспечить глубокую вовлечённость аудитории, захватить внимание пользователей интерактивной подачей и интересным контентом. «Мы обсудили несколько интересных проектов с нашим клиентом и получили «зелёный свет» на их реализацию. Нам очень интересно работать с Unilever, которые разделяют наше видение по поводу будущего маркетинга и продвижения товаров на рынке. Главное, по нашему мнению, это заинтересовать потребителя игрой и исключить из кампаний навязчивую подачу рекламы» — добавила Мазурина.

 

Initiative провела брендированную викторину для Unilever

Initiative провела брендированную викторину для Unileve

«Наша компания на протяжении многих лет все выше поднимает планку на рынке FMCG с точки зрения необычных форматов и активностей. Проект, который нам предложили в Iniative, нас заинтересовал сразу. Он яркий пример того, как скромный набор инструментов способствует привлечению интересующейся инновациями аудитории. При этом наша забота о клиентах сближает нас с потребителями и позволяет нам достичь максимального эффекта в исследованиях  их предпочтений», — заявила маркетинг-менеджер компании Unilever Марина Ример. По ее словам, сейчас представители компании ведут переговоры с несколькими крупнейшими сетями кинотеатров России, назвать которые она отказалась.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 63 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Initiative провела брендированную викторину для Unilever"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!