Initiative провело глобальный ребрендинг


 

Initiative провело глобальный ребрендинг

Креативное агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне, разработав новую миссию, философию, ценности и фирменный стиль компании. По словам представителей агентства, в основу новой философии и миссии Initiative легли такие принципы, как развитие iconic-брендов и помощь в интегрировании брендов в культурный контекст жизни, что поспособствует стать частью жизни и сознания потребителей.

 

В рамках глобального ребрендинга агентством была разработана новая визуальная айдентика Initiative, символизирующая способность агентства с легкостью решать масштабные и сложные задачи, соответствующие новой концепции. «Нашей целью в проведении комплекса изменений было показать клиентам то, что мы готовы разрабатывать и воплощать любые коммуникационные платформы и инструменты, которые позволят им успешно развиваться в сторону iconic и оставаться культовыми долгое время», — рассказала Анна Мазурина, гендиректор Initiative.

 

По словам Мазуриной, агентство, следуя новой философии, уже разрабатывает и запускает инновационные продукты, позволяющие анализировать общество с точки зрения культурных ценностей. «Мы оцениваем бренды относительно культурных ценностей и проверяем возможность интеграции их в нужную рыночную нишу, замеряем силу бренда, анализируем поведение потребителей и отслеживаем их путь от выбора категории до покупки определенного товара. Поэтому мы видим полную картину процесса медиапотребления», — добавила Мазурина.

 

Initiative провело глобальный ребрендинг

Как заявила глава Initiative, на российском рынке медийные агентства предлагают клиентам примерно одинаковые продукты и услуги, поэтому для агентства важно не просто отличаться высоким уровнем работы и креативностью, но и оперативно реагировать на потребности рынка, предлагая клиентам более инновационные решения для развития их бизнеса.

Initiative — одно из крупнейших медиа-агентств на российском рекламном рынке. Оказывает полный спектр услуг по стратегическому планированию рекламных кампаний, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, исследованием рынка, а также занимается организацией специальных нестандартных медиапроектов.

 
 
Статья прочитана 50 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Initiative провело глобальный ребрендинг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!