Instagram и WhatsApp меняют бизнес-модель


 
Instagram и WhatsApp меняют бизнес-модель

Instagram и WhatsApp меняют бизнес-модель

Мессенджер WhatsApp и фотосервис Instagram практически одновременно объявили о работе по новой бизнес-модели. Оба сервиса, принадлежащие Facebook, разрабатывают новые способы заработка на своих обширных аудиториях. Глобальный отдел продаж Facebook уже начал предлагать рекламные возможности Instagram небольшим компаниям, а сервис ощутил преимущества от использования ресурсов соцсети. Небольшим компаниям позволили довольно тонко настраивать таргетинг под свои финансовые возможности, что сразу же привлекло к сервису новых клиентов.

 

 
WhatsApp решил привлечь новых клиентов и стать более лояльным к старым — отменой абонентской платы. Это значит, что зарабатывать на размещении сторонней рекламы сервис не планирует — вместо этого он развивает новые бизнес-инструменты. Они позволят организациям и компаниям более эффективно поддерживать связь с клиентами. Например, авиакомпании смогут быстрее предупреждать пользователей о задержке рейса, а банки могут рассылать информацию о мошеннических транзакциях.

 

 
В свою очередь, Instagram активно расширяет свою рекламную модель и прилагает усилия для привлечения обычных и бизнес-пользователей за пределами США. Для этого сотрудники сервиса начали более тесно работать с командой по продажам Facebook. «До этого времени основными рекламодателями были крупные бренды. В 2016 году, с помощью отдела продаж Facebook мы намерены увеличить нашу аудиторию клиентами среднего и малого бизнеса. Хорошие условия и большая база Facebook наверняка привлечет к нашему сервису многих клиентов», — заявила операционный директор Instagram Марн Ливайн.

 

Instagram и WhatsApp меняют бизнес-модель

Instagram и WhatsApp меняют бизнес-модель

Выход на международный рынок стал приоритетной задачей для Instagram. На текущий момент около 75% аудитории сервиса проживает вне США, но не являются активными пользователями платных услуг. Конкретные цифры по странам представитель сервиса не раскрыл, но вторым после США рынком компания называет Бразилию (около 29 млн пользователей). В Великобритании насчитывается 14 млн пользователей, в Германии — 9 млн. По прогнозам экспертов, в 2016 году выручка Instagram может составить 1,2-2 млрд долларов, а месячная аудитория достигнет 500 млн пользователей.

 
 
Статья прочитана 454 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Instagram и WhatsApp меняют бизнес-модель"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!