Инвесторы Starbucks обеспокоены изменением программы лояльности


 
Инвесторы Starbucks обеспокоены изменением программы лояльности

Инвесторы Starbucks обеспокоены изменением программы лояльности

Сеть кофеен Starbucks меняет в России свою программу лояльности вслед за подобными изменениями на основном рынке в США. Новая программа «Мои награды «Старбакс» (My Starbucks Rewards) начнет работать с 18 апреля во всех российских филиалах. Подобные изменения уже вызвали негативную реакцию инвесторов: на текущей неделе Deutsche Bank предупредил инвесторов о рисках оттока клиентов в связи с изменениями программы лояльности, а аналитики рынка снизили рекомендации по акциям сети кофеен с «покупать» до «держать».

 

 

Starbucks заявлял об новых правилах программы лояльности еще в начале февраля 2016 года. Представители компании объяснили, что вместо количества покупок вознаграждения будут основываться на количестве потраченных потребителем денег. Российская программа будет отличаться немного от аналога в США тем, что вознаграждение будет выдаваться за меньшую сумму чека.

 

 

После публикации новости об изменениях программы лояльности, котировки Starbucks упали до двухмесячного минимума, но это не повлияло на решение компании. «Программа лояльности, волнующая сейчас инвесторов, нами тщательно отработана и тестирована. Сейчас покупатели будут получать по две «звезды» за каждый потраченный доллар, а не одну «звезду» за покупку. Это сделано для того, чтобы избежать ситуации, когда клиент разбивает свои покупки на несколько чеков. Мы уверены, что теперь большинство наших клиентов ускорят получение вознаграждений, а мы, таким образом, нарастим продажи», — заявил финансовый директор Starbucks Скотт Моу.

 

Инвесторы Starbucks обеспокоены изменением программы лояльности

Инвесторы Starbucks обеспокоены изменением программы лояльности

По словам Моу, изменения программы очень легко понять, если провести параллель с ритейлерами и с компаниями в других областях, например авиаперевозчиками. «Большинство авиакомпаний постепенно отказываются от начисления миль на основании дальности перелета в пользу начисления на основе стоимости билета, такая система выгодна тем потребителям, которые тратят больше. Мы не очень понимаем, чем вызвано беспокойство наших инвесторов, ведь программа лояльности была важной частью стратегии роста сети Starbucks в последние годы, причем она принесла очень хорошие результаты», — добавил Моу.

 
 
Статья прочитана 103 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Инвесторы Starbucks обеспокоены изменением программы лояльности"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!