Инвесторы требуют от Nestle перемен


 

Инвесторы требуют от Nestle перемен

Инвестиционный фонд Third Point сообщил о покупке акций швейцарской компании Nestle S.A на сумму 3,5 млрд долларов. Фонд получил 1,25 % в компании и намерен кое-что изменить в компании. Так, новый инвестор рассчитывает, что Nestle модернизирует бизнес, продаст непрофильные активы и увеличит рентабельность уже в этом году. Одним из требований инвестиционного фонда является продажа крупнейшим производителем продуктов питания 23% доли во французской косметической компании L’Oreal.

 

Third Point известен крупными инвестициями и активной позицией в американских и японских компаниях. Фонд несколько лет назад активно способствовал изменениям в Yahoo, будучи членом совета директоров и одним из крупнейших инвесторов. Сейчас Third Point пытается убедить совет директоров Nestle избавиться от доли в косметической компании. “Доля компании в L’Oreal составляет 23% или почти 25 млрд долларов. Это не стратегическая инвестиция, поэтому инвесторы Nestle должны иметь возможность выбрать — инвестировать им в Nestle или в комбинацию Nestle и L’Oreal”, — говорится в письме Third Point к руководству швейцарского бренда.

 

“Наши специалисты считают, что Nestle может нарастить рентабельность в ближайшие годы на 4-5%, причем первые результаты компания могла бы увидеть уже по итогам этого года. Для этого производителю нужно дополнительно сократить расходы и повысить производительность. Компания должна установить целевой показатель рентабельности в 18-20% к 2020 году”, — считают в Third Point. По мнению инвесторов, компания очень сильно отстала от конкурентов, которые адаптировались к новым покупательским требованиям. “У Nestle один из лучших портфелей брендов в отрасли готовых продуктов питания, однако по доходности для инвесторов акции компании отстают от бумаг аналогичных компаний из США и Европы”, — уверены Third Point.

 

Инвесторы требуют от Nestle перемен

По словам представителей Third Point, главные конкуренты Diageo, Unilever и Craft Heinz — заняли жесткую позицию по отношении к затратам, применяя бюджетирование с нулевой базой  — все расходы должны быть обоснованы для каждого последующего года.

В самой Nestle раскритиковали такой подход. Гендиректор компании Шнайдер заявил, что у Nestle собственная программа издержек: компания одновременно инвестирует в быстрорастущий бизнес кормов для животных и кофе, и не намерена пока менять свою стратегию.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 41 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Инвесторы требуют от Nestle перемен"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!