Ipsos Comcon: россияне переходят на Smart TV


 
Ipsos Comcon: россияне переходят на Smart TV

Ipsos Comcon: россияне переходят на Smart TV

Французская исследовательская компания Ipsos Comcon опубликовала результаты опроса, которые показали, что доля российских пользователей, выходящих в интернет с помощью умных Smart TV, в первом полугодии 2016 года достигла 38%. Под выходом в интернет с помощью Smart TV их пользователи подразумевают доступ с помощью виджетов к различному контенту: онлайн-кинотеатрам, смарт-версиям популярных телеканалов, видеосервисам наподобие YouTube и другое.

 

В Ipsos Comton объясняют рост доли пользователей тем, что таких телевизоров в квартирах россиян становится год от года все больше, растет и количество библиотек и контента для них. Кроме того, рост связан с постоянно повышающейся информированности пользователей о возможностях Smart TV. Люди, купившие относительно дорогие престижные телевизоры, осваивают их мультимедийные возможности постепенно.

 

По мнению экспертов, Smart TV оказалось наиболее востребованной новой телевизионной технологией последних пяти лет. Спрос на умные телевизоры намного превышает покупки, например, телевизоров с функцией 3D. Устаревшие телевизоры россияне массово меняют на Smart TV, но этот процесс немного сдерживает кризис в России и упавшая потребительская способность населения.

 

Конкурентами Smart TV по темпам роста интернет-аудитории стали также планшеты. По данным французский исследователей, количество пользователей, выходящих в интернет с планшетов, за год увеличилось на 63%. В 2015 году планшеты обгоняли Smart TV в России по росту доли рынка на 8%, но к концу года популярность планшетов намного снизилась.

 

Ipsos Comcon: россияне переходят на Smart TV

Ipsos Comcon: россияне переходят на Smart TV

Компания «Synovate Comcon» является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 82 странах мира. В России французская компания специализируется на изучении предпочтений и мотивации потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медицинских исследованиях.

 
 
Статья прочитана 106 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ipsos Comcon: россияне переходят на Smart TV"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!