Ipsos: школьники покупают в интернете на 44 млрд долларов


 

Ipsos: школьники покупают в интернете на 44 млрд долларов

Исследователи агентства Ipsos и компания Google опубликовали очередное исследование, в котором подробно разобрались в покупательском поведении американских подростков из так называемой Generation Z. Как оказалось, именно поколение Z составляет самый большой и ценный сегмент населения США. По данным исследователей, они ежегодно тратят на свои нужды около 44 млрд долларов. Около 65% подростков делают покупки в интернете и 61% из них пользуются при этом смартфонами.

 

В исследовании Ipsos и Google приняли участие свыше двух тысяч человек, которые постоянно проживают на территории США. При анкетировании участники были разделены на три группы: от 13 до 17 лет, от 18 до 24 и взрослые — от 25 до 34 лет. Выяснилось, что самыми активными покупателями является «младшая группа» 13-17 лет. Они активно покупают в сети электронику и книги, одежду, обувь, спортинвентарь, аксессуары и даже снэки. По признанию школьников, покупки через интернет им удобны по нескольким причинам: экономия времени, широчайший выбор товаров или услуг, и удобство покупки и доставки.

 

Как отметили исследователи, большинство подростков обращают внимание на рекламу, часто она даже является для них более авторитетным источником информации, чем мнение друзей. «Если кто-то моего возраста что-то делает в рекламе, или что-то относится ко мне лично, это может меня заинтересовать», — считают участники опроса. По мнению экспертов, наилучшая реклама для Generation Z — это видео.

 

Ipsos: школьники покупают в интернете на 44 млрд долларов

«Подростки проводят каждый день за просмотром видео на своих телефонах более трех часов, что превышает время, которое они затрачивают на любую другую деятельность. Они слишком увлечены селфи и ночным просмотром видео и, к сожалению, многие даже ночью недосыпают из-за просмотра. Лучший канал коммуникации с тинейджерами — это конечно, видео. Оно должно также быть «тинейджерским» и отражать их культуру. Помимо просмотра видеоконтента школьники тратят свое время в Сети на общение в соцсетях и мессенджерах. Мы очень удивились, когда оказалось, что именно 13-17 летние больше всего покупают в интернете — они тратят на свои нужды 44 млрд долларов», — заявили в Ipsos.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 109 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ipsos: школьники покупают в интернете на 44 млрд долларов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!