JD.com и Farfetch стали партнерами


 

JD.com и Farfetch стали партнерами

Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com выкупил миноритарный пакет акций британского люксового рителера Farfetch и инвестировал в него 397 млн долларов, а основатель JD Ричард Лю вошел в совет директоров Farfetch. По словам Лю, его компания таким образом решила укрепить свои позиции на люксовом рынке, так как Farfetch, объединяющий более 700 магазинов одежды в одну платформу, может значительно расширить географию продаж китайской компании. Партнерство задействует коммерческие, логистические, технологические аспекты, а также ресурсы социальных медиа и экспертизу в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды.

 

«Мы выбрали Farfetch не случайно, ведь с точки зрения стратегии премиального сегмента, бренд является очень сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать. Для нас в приоритете качество предоставляемых товаров и услуг, поэтому мы убеждены, что вместе с Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского, европейского и других рынков. В начале года мы также начали сотрудничество с Armani, Swarovski и часовым брендом Zenith», — заявил основатель и генеральный директор JD Ричард Лю.

 

«Мы очень рады достигнутому соглашению, ведь мы ждали этого момента с волнением почти полгода, пока шли переговоры. Китай — второй по величине рынок премиальных товаров и услуг. Объединение с таким сильным игроком позволит нам сформировать беспрецедентное предложение как для наших партнеров, бутиков и брендов, представленных на Farfetch, так и для китайских потребителей, которые получат мгновенный доступ к лучшему из мира моды на сегодняшний момент», — прокомментировал сделку основатель и CEO Farfetch Жозе Невиш.

 

JD.com и Farfetch стали партнерами

Farfetch рассчитывает с помощью китайского ритейлера и его механизмов взаимодействия с клиентами повысить свою узнаваемость на китайском рынке и привлечь новых покупателей. По состоянию на 2017 год JD является вторым по популярности интернет-магазином в Китае. Также JD осуществляет коммуникацию с покупателями в популярных соцсетях QQ и WeChat, имеет сервис курьерской доставки JD Luxery Express и собственную платежную систему JD Pay.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 60 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "JD.com и Farfetch стали партнерами"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!