Jeep и Leo Burnett Moscow показали красоту грязи


 
Jeep и Leo Burnett Moscow показали красоту грязи

Jeep и Leo Burnett Moscow показали красоту грязи

Автомобильный бренд Jeep совместно с агентством Leo Burnett Moscow провели акцию «В грязи — своя красота», которая позволила обладателям внедорожников увидеть потрясающие пейзажи на своих запачканных грязью стеклах. По словам представителей агентства, большинство приверженцев бренда Jeep, в отличии от обычных автолюбителей, способны увидеть в грязи свою красоту — красоту в непокоренных новых маршрутах и труднодоступных местах. Картины природы на грязных стеклах рисовал приглашенный на мероприятие художник.

 

 

Акция проходила на парковке торгового центра «Европарк», расположенного неподалеку от Jeep Territory, куда представители компании и приглашали участников на бесплатный тест-драйв новых моделей Jeep в условиях, близких к экстремальным. Организаторы акции искали людей, приехавших на внедорожниках в торговый центр и, пока автовладельцы гуляли по магазинам, приглашенный художник украшал один из главных автомобильных атрибутов ранней весной — грязное заднее стекло автомобиля.

 

 

«Это было экстремально на самом деле. И дело не только в самой акции, а как она проводилась. Часть нашей команды отслеживала въезжающие на парковку грязные внедорожники и предупреждала остальную группу. Часть команды следила за автолюбителем в магазине — чтобы хозяин нас не «застукал на горячем». Художник рисовал очень красиво — в итоге наши герои автолюбители остались очень довольными, фотографировались на фоне картин и интересовались Jeep Territory», — заявил креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев.

 

Jeep и Leo Burnett Moscow показали красоту грязи

Jeep и Leo Burnett Moscow показали красоту грязи

 

По словам представителя агентства, проект Jeep и Leo Burnett Moscow не одиночная акция, она будет проводится несколько раз в году для того, чтобы автовладельцы увидели внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить только на надежном автомобиле, таком как легенда автопрома — Jeep. «Не у всех есть возможности познакомится с внедорожниками этой марки вблизи, а еще меньше людей может найти безопасное, но в тоже время экстремальное место вождения. Понимая это, мы популяризируем специально разработанный для этих целей автодром — там и экстрим, и при необходимости — консультации и помощь специалистов», — заявил Тонев.

 

 

 
 
Статья прочитана 392 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Jeep и Leo Burnett Moscow показали красоту грязи"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!