Jim Beam ушел в виртуальную реальность


 
Jim Beam ушел в виртуальную реальность

Jim Beam ушел в виртуальную реальность

Команда агентства Yode Group совместно с американским производителем бурбона Jim Beam реализовала первый проект в виртуальной реальности для презентации нового сорта бурбона — Jim Beam Double Oak, который был представлен посетителям выставки Moscow Bar Show 5-8 сентября в Санкт-Петербурге. Традиционно производители алкоголя в своей рекламе рассказывают о том, как производится их продукт и в чем его «инновационность», но бренд Jim Beam решил пойти дальше и создал уникальный опыт, который позволит погрузить пользователя в информацию с помощью VR-технологий.

 

«На текущий момент технология VR — это самый инновационный продукт, вызывающий «WOW» эффект. Данная технология рождает значительно больше эмоций у людей, чем большинство традиционных средств маркетинговых проектов. Те впечатления, которые пользователи получают в виртуальной реальности, намного дольше задерживаются в памяти человека. Именно поэтому наша команда предложила бренду использование VR для разработки рекламной кампании. Мы получили поддержку компании и ее одобрение, поэтому работа над проектом длилась очень быстро», — заявили представители агентства Yode Group.

 

Для разработки проекта креаторы использовали шлем виртуальной реальности HTC Vive — совместную работу HTC и Valve Corporation. Vive обновляет картинку с частотой 90 Гц, что позволяет демонстрировать видео в режиме 90 fps. К устройству подключены две лазерные станции Ligthhouse и камера, позволяющие отслеживать перемещение пользователя в пространстве, а также позволяя ориентироваться человеку в реальном пространстве не снимая гарнитуру.

 

Jim Beam ушел в виртуальную реальность

Jim Beam ушел в виртуальную реальность

В своей рекламной кампании Jim Beam VR креаторы агентства смогли переместить двух барменов в семейный ангар Jim Beam, где была создана первая бочка легендарного бурбона. Благодаря погружению в VR, бармены не только «увидели» комнату с дубовыми бочками, но и узнали его секрет. В процессе погружения они обжигали дубовые бочки, переливали бурбон из одной емкости в другую, и таким образом познакомились с инновационным методом двойной выдержки, по которому и производится бурбон — Jim Beam Double Oak.

 
 
Статья прочитана 68 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Jim Beam ушел в виртуальную реальность"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!