Kenzo уходит в контркультуру


 
kenzo-uhodit-v-kontrkulturu-brandpost.ru

kenzo-uhodit-v-kontrkulturu-brandpost.ru

Торговая марка Kenzo запустила новую рекламную кампанию, в которой сделала упор на представителей современной контркультуры. Для съемок нового короткометражного фильма компания пригласила культового независимого режиссера Грегга Араки, известного своими «неформатными» работами. Креативные директора легендарного французского бренда Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон посчитали, что избыток молодежного бунтарства в ролике пойдет бренду только на пользу и еще четче подчеркнет позиционирование марки.

В сети интернет уже появился трейлер короткометражного фильма «Here Now», посвященного андеграундной молодежи, представители которой радуются жизни, любят друг друга и шокируют окружающих. Столь нестандартный ролик Kenzo выпустил для того, чтобы стать ближе к представителям контркультуры. В фильме, одновременно являющегося частью рекламной кампании бренда, снялись молодые звезды американского телевидения — Джейкоб Артист («Хор»), Аван Джогия («Виктория-победительница»), Грейс Виктория Кокс («Под куполом») и Джейн Леви («Пригород»).

kenzo-uhodit-v-kontrkulturu-brandpost.ru

kenzo-uhodit-v-kontrkulturu-brandpost.ru

Полная версия фильма будет доступна пользователям с 4 июля на официальном сайте компании. Короткометражка положит начало рекламной кампании марки, в рамках которой будут выпущены еще целый ряд креативных продуктов. Kenzo продолжит сотрудничество с режиссером фильма Греггом Араки — обладателем многочисленных профессиональных наград и главным исследователем подростковых желаний и страхов в современном кинематографе. Араки известен не только как талантливый режиссер, но и как сценарист, оператор и продюсер.

Kenzo — французский бренд, специализирующийся на производстве женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Модный дом также выпускает ювелирные украшения, парфюмерию, мебель и аксессуары для интерьера. Относится к люксовому сегменту рынка. Основан в 1970 году японским дизайнером Кензо Такада. В 1993 году торговая марка Кenzo была приобретена французским концерном LVMH, самым крупным в мире производителем предметов роскоши. На сегодняшний день дом моды Kenzo представляет коллекции Kenzo Homme, Kenzo Jeans, Kenzo Jungle, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe, Kenzo Accessories, Kenzo Maison, а также женскую и мужскую линию парфюмерии.

 
 
Статья прочитана 285 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kenzo уходит в контркультуру"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!