KFC идет в ногу с техническим прогрессом


 
KFC идет в ногу с техническим прогрессом

KFC идет в ногу с техническим прогрессом

Американская сеть фаст-фуда KFC беспокоится о своих клиентах и разрабатывает для них все новые технические устройства. Только этим летом KFC представил две новинки — поднос-клавиатуру и «умное ведро» для жаренных куриных крылышек, которое умеет печатать фотографии наподобие фотоаппаратов Polaroid. По мнению представителей сети ресторанов, поднос-клавиатура и ведерко с фотопринтером должны очень понравиться их посетителям.
Компания уверена, что сегодня люди пользуются своими смартфонами и планшетами практически везде. Многие просто не мыслят себе ни минуты жизни без электронного друга и пользуются устройствами даже в моменты, когда едят. Эту проблему решили в компании KFC, так как ранее было трудно пользоваться смартфоном или планшетом из-за жареной во фритюре пищи, пачкающей руки и оставляющей жирные следы на экране устройства. Новая Bluetooth-клавиатура, встроенная в поднос, позволяет кушать и пользоваться устройствами не пачкая их.
Менее понятно практическое применение ведерка с фотопринтером. Новинка получила название Memories Bucket. Помимо своей основной функции – тары для жареных крыльев KFC, «умное ведро» выполняет еще одну – аппарата для печати фотографий. Сеть предлагает своим покупателям фотографироваться и отправлять снимки на печать со смартфона через Blueotooth. При этом, помимо видеоролика, компания официально не сообщает никаких подробностей о Memories Bucket. До сих пор непонятно, когда стартуют продажи таких устройств в ресторанах KFC, и сколько они будут стоить.

KFC идет в ногу с техническим прогрессом

KFC идет в ногу с техническим прогрессом

Kentucky Fried Chicken — «Жаренный цыпленок из Кентуки»— американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле, штат Кентукки. KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald’s. По состоянию на декабрь 2013 года под брендом KFC работают 18 876 торговых точек в 118 странах мира. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.

 
 
Статья прочитана 265 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "KFC идет в ногу с техническим прогрессом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!